Комплект текстильных украшений. Кулон и серьги. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мне хочется познакомить вас с тем, как я создавала комплект текстильных украшений, который состоит из кулона и серёжек. Создав такого плана украшения, вы будете выглядеть модно и блистательно. Сегодня, в наше время всё больше входят в моду текстильные украшения ручной работы. Они выглядят неординарно, но вместе с тем очень оригинально и красиво.

Сделать сегодняшнее украшение совсем не сложно. Материалов и инструментов тоже понадобится минимально. Давайте вместе с вами приступим к созданию комплекта украшений.  И для начала, нам с вами необходимо рассмотреть то, какие материалы и инструменты необходимы будут для работы.

Материалы и инструменты, которые необходимы для создания комплекта украшений:

  • Ткань с выпуклой набивкой в виде роз и листиков. Там где выбита роза, этот мотив пойдёт у нас на кулон, а там где выбиты листики, пойдет ткань для серёг.
  • Леска для вышивки бисером.
  • Бисер чёрного цвета.
  • Дублерин
  • Гель момент.
  • Шнур замшевый.
  • Швензы.
  • Гвоздики.

комплект текстильных украшений. Кулон и серьги

Комплект текстильных украшений - мастер-класс

Сначала вам нужно сделать кулон. Подготовьте дублерин. Соедините парочку слоёв и прогладьте их утюгом. Это нужно сделать для того, чтобы склеить слои дублерина.

Далее подготовьте ткань для работы. Это ткань, на которой выбиты розы и листочки. Там где расположена роза на ткани, эта часть будет расположена на кулоне. Ткань необходимо разместить на дублерине и склеить все слои дублерина и ткани.

Ту часть, где расположена роза, нужно нарисовать овал. Затем вырезать по нарисованной выкройке.

На изнанку необходимо прикрепить, а именно приклеить на изнаночную сторону будущего кулона. Приклеить лучшего всего ткань к дублерину с помощью геля – клея момент. Нанеся гель на дублерин,  приклейте ткань. Будьте внимательны, клей на краешек дублерина не наносите, так как далее вам нужно будет пришивать бисер.

Далее вам нужно обшить по контуру овала, кулон бисером.

Бисером далее нужно обшить возле первого ряда бисеринок.

Кулон готов.

Из ткани, где расположены листочки, нужно сделать серьги. Из ткани нужно вырезать те фрагменты где расположены листочки. Потом надо прикрепить к ним дублерин. Серьги так же нужно обшить бисером и второй ряд бисеринок нужно пришить под первым рядом бисеринок.

К готовому кулону нужно прикрепить замшевый шнур.

К заготовкам для серёжек нужно прикрепить гвоздики и на них надеть швензы.

Комплект текстильных украшений - кулон и серьги готов. Теперь у вас будут модные стильные украшения. Скажи вам по секрету, из той заготовки, из которой сделан кулон, можно сделать браслет. Та часть, из которой сделан кулон, её нужно разместить на центральную часть браслета. К этой части  можно прикрепить ленту из органзы или атласа, можно прикрепить несколько частей шнура. Тем самым можно создать браслет.

Комплект текстильных украшений. Фото

  • 05.06.2014
  •   Просмотров: 2 878

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект текстильных украшений. Кулон и серьги. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0