Нарядный браслет своими руками в подарок женщине

Этот интересный мастер класс поможет тем, кто любит создавать и дарить необычные подарки своими руками. В нем мы расскажем как можно просто и достаточно быстро изготовить нарядный браслет в подарок женщине.

Преподносить в подарок украшения  женщинам старая добрая традиция, наравне с которой остаются лишь цветы и парфюмерия. 

Итак, браслет своими руками – мастер класс

Необходимые материалы для изготовления браслета:

- основа для браслета  из легкого металла;

- цепочка из крупных страх с плоской основой;

- клеевой термопистолет;

- тонкая атласная или шелковая лента;

- ножницы;

- тонкогупцы. 

Браслет своими руками – описание по шагам. 

Первый шаг. По центру металлической заготовки для браслета при помощи клеевого термопистолета на предварительно обезжиренную при помощи ацетона поверхность,  наклеим цепочку крупных страз, а лишнюю ее часть аккуратно обрежем тонкогубцами и загнем края, чтобы они были безопасными. 

Второй шаг. Далее на один край заготовки браслета с тыльной стороны наклеим начало тонкой атласной ленты и далее обмотаем ее между стразами в одну, а затем в другую  сторону, создавая тем самым фигурные переплетения. 

Третий шаг. Край ленточки, закрепим капелькой клея и закончим работу, в результате которой у нас получилось вот такое оригинальное украшение ручной работы. 

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, который вы без особых трудностей найдете на нашем сайте, вы можете изготовить оригинальный браслет вязаный крючком с цветочными мотивами.

  • 03.04.2014
  •   Просмотров: 3 935

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Нарядный браслет своими руками в подарок женщине" Уже: 0