Серьги своими руками из бусин

Главным элементом для сотворения эксклюзивного образа, непременно играют роль различные аксессуары. Иногда необходимо сменить шарф на ожерелье, заменить сумочку на вечерний клатч и обычное платье прекратиться в обворожительный и сексуальный наряд. Разнообразные перчатки, изящные сумочки, шали и прекрасные шарфы – помогают нам выглядеть неповторимо и уникально, подчеркивая нашу индивидуальность и сексуальность.

Каждой даме всегда следует помнить об украшениях. Они всегда подчеркивают женскую красоту и обаяние. А сделанные серьги своими руками из бусин подарят женщине ощущение превосходства и чувства достоинства, придав ей особенный шарм.

Серьги своими руками из бусин Самое главное, что Вы не потратите особо много времени, чтобы сделать прекрасные серьги своими руками из бусин. Вам для этого понадобиться несколько минут и некоторые инструменты и принадлежности. Не упустите возможности создать свой собственный шедевр.

Можно создать шедевр взяв:

- 2 штифтика – гвоздика длиной около 5 сантиметров (при помощи, которых Вы с легкостью скрепите бусинки между собой, благодаря мягкого металла из которого сделан данный материал);

- 2 крупные бусинки, диаметр зависит от вашего желания;

- маленькие пассатижи;

- линейка.

Начинаем делать серьги.

1. Возьмите один штифт и проденьте его сквозь отверстие в бусинке.
2. Шляпка штифта обязательно должна закрыть отверстие бусинки, иначе она будет соскальзывать.
3. Тоже самое повторите и со второй бусинкой.
4. Длина бусинки со штифтом должна быть 15 см, остальное согните при помощи пассатижей, образуя крючок.
5. Для удобства продевания серьги на ухо можете сделать на краю крюка небольшой отгиб.
Вот и все Ваш шедевр готов. Такая бижутерия под платья подойдет абсолютно всем. И будет выглядеть очень элегантно.

  • 09.02.2012
  •   Просмотров: 23 374
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги своими руками из бусин" Уже: 4

26.01.2013 | 01:34

Красиво!!!

15.01.2013 | 19:19

Пару минут и готово, можно даже перед свиданием сделать, когда нечего надеть или все уже надоело!

11.11.2012 | 19:49

Да, как говорится все гениально - просто.

11.11.2012 | 17:51

серьги красивые! и работы то всего на несколько минут!