Украшения из атласных ленточек. Мастер класс

Как стать обладательницей уникальных украшений? Об этом часто задумывается каждая женщина. В нашей торговой индустрии трудно найти оригинальную бижутерию. Но женщины на выдумку горазды. Они нашили выход и в этой ситуации. И начала изготавливать украшения своими руками. В ход пошёл цветной пластик, бисер, стеклярус; для бус и браслетов нанизывают деревянные, бумажные и даже вязанный бусины… Как одна из разновидностей существуют украшения из атласных лент.

Бусы – это необычайно красивые украшения своими руками из лент атласных. В настоящее время ханд-майд ценится очень высоко, и поэтому бусы, выполненные собственными руками на пике моды. В магазинах можно найти огромнейший выбор самых разнообразных лент из атласа всевозможных оттенков и размеров. Для изделия, к примеру, можно взять ленту коричневого цвета в мелкий белый горошек. Также подобные ленты встречаются в сиреневом, голубом и розовом вариантах. Поэтому, выбрав понравившийся цвет, можно приступать к работе.

Для изготовления украшения ручной работы также потребуются:

  1. деревянные крупные бусины;
  2. бусины под жемчуг (их необходимо на одну больше, чем деревянных);
  3. по два декоративных наконечника на каждую бусину;
  4. вощёный шнур для низания;
  5. застёжка.

«Мастер класс. Украшения из атласных лент своими руками» начинается с того, что от атласной ленты отрезается N-ое количество кусочков, соответствующих числу деревянных бусин. Длина отрезка равна диаметру бусины + по 0,3-0,5 мм на припуска на швы.  Далее атласные кусочки сшиваются вручную или на швейной машинке по боковому краю нитками в тон ленте. Края сшивают так, чтобы образовались своеобразные цилиндры, в которые впоследствии будут вставляться бусины. Чтобы сшитые ленты не рассыпались и не обтрёпывались, их края необходимо обработать. Это можно сделать методом обжига аккуратно с помощью зажигалки.

Затем одно из оснований каждого цилиндра стягивается ниткой, продетой иголкой намёточным швом по периметру. В полученный «мешочек» (незавершённую заготовку) засовывается деревянная бусина. И таким же образом присобирается и стягивается второе основание цилиндра. Так получается аккуратная, изящная и красивая бусина в атласной оболочке. Все остальные бусины изготавливаются аналогично.

Теперь бусы нужно собрать. Берётся вощёный шнур, и на него, чередуя, нанизываются то атласные, то жемчужные бусины (под коричневую ленту лучше брать «жемчуг» телесного оттенка). С обеих сторон каждой бусины надеваются ажурные наконечники (металлические или пластмассовые). Чтобы бусины «не ездили» по шнуру, их надо закрепить. Для этого по обе стороны собранных бус необходимо завязать крепкие узелки. В завершении к бусам крепится застёжка.

Как самостоятельное украшение или элемент декорирования могут вступать розы из атласных лент. Из такой розы можно сделать браслет, «ошейник», а также украсить ими одежду (пояс, декольте вечернего или свадебного платья, обшить или горловину блузы, сумочку и т.п.). Смотрятся атласные розы необычайно красиво. А выполняются всего за 5-10 минут. Делаются они так. Берутся две ленты разных цветов: розовая и белая, белая и красная, жёлтая и оранжевая… Также цветок можно сделать однотонным. Но одна из лент обязательно должна быть шире второй на 0,7-1 см. Ленты складываются вместе; чтобы края широкой ленты одинаково выступали с обеих сторон. Находится середина отрезков и заворачивается под углом в 900. Затем концы ленты необходимо перекидывать друг через дружку поочерёдно, пока не закончатся ленты, и в руках не останется импровизированная «гармошка». Теперь «гармошка» растягивается. Руками необходимо зажать конец лент. Далее берется край одной из лент и тянется, чтобы собралась роза. Роза снизу закрепляется ниткой и обвязывается свободным концом ленты.

Розу можно закрепить на ленте. И получится строгое, но очень симпатичное украшение в испанском стиле. Или же на одном изделии собирается целая россыпь роз, перемежается зелеными листочками, бисером. Результат изделия напрямую зависит от фантазии автора.

Даже готовые пластиковые украшения можно преобразить атласными мотивами. Цветы из атласных лент имеют очень широкое применение в бижутерии. Но кроме них, хорошим украшением станет атласная бабочка. Особенно если они дополнены искусственными жемчужинами или бусинами. Бабочки изготавливаются в стиле канзаши. Поэтому, выполняя их, можно опираться на «Канзаши. Мастер класс».

Для изготовления бабочки ленты нарезаются квадратами и дважды складываются треугольником. Края ленты обжигаются (чтобы не обтрёпывались). После два треугольника складываются вместе; чтобы один оказался внутри другого. Для крыльев бабочки лучше совмещать два цвета для контраста. К примеру, белый и бордовый. Подобных заготовок необходимо будет четыре для крыла и две поменьше (для туловища). Затем подготовленные детали сшиваются нитками и украшаются выбранными аксессуарами. Сзади бабочки делается основа – небольшой круг, обшитый ткань.

Из таких бабочек можно смастерить удивительной красоты брошь, заколку для волос или резинку. Вообще, все изделия из атласных лент прекрасно гармонируют в бижутерии и украшениях. Их можно применить там, где подскажет Муза! Получится красиво и безупречно!

  • 28.01.2012
  •   Просмотров: 209 971

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшения из атласных ленточек. Мастер класс" Уже: 4

19.02.2013 | 10:25

Потрясающие работы, очень понравились бусы и браслет!

07.12.2012 | 18:24

В восторге от бус, какая красота! А главное можно сделать самим любого нужного цвета и размера. Спасибо за идею.

13.11.2012 | 13:00

Красивая работа!!!

11.11.2012 | 11:47

Очень понравилось украшение из бусин и лент. Оригинально! Спасибо автору!