Кожаный ободок для волос своими руками. Мастер класс

Оказывается, украшения ручной работы  это не только серьги, браслеты, бусы или перстни, также мастерицы создают собственноручно  всевозможные аксессуары для волос – заколки, резинки, бантики, маленькие шляпки, ободки и т.д.

В нашем мастер-классе, которой предложен вашему вниманию ниже, мы хотем рассказать вам как изготовить стильный ободок для волос, который станет достойным дополнением любой вашей прически, которую вы можете сделать самостоятельно или посетив  салон красоты Florens в Киеве.

Итак, ободок для волос своими руками – мастер класс.

Кожаный ободок для волос своими руками

Для работы нам понадобится:

- основа – тонкий пластиковый ободок;

- натуральная или искусственная кожа трех цветов;

- клеевой пистолет;

- ножницы.

Описание работы по этапам.

Этап первый. Для начала нам необходимо сделать заготовки для нашего будущего ободка. Для этого возьмем три разных куска искусственной или натуральной кожи и вырежем из них полоски, шириной не более одного сантиметра и длиной тридцать сантиметров. Если у вас нет таких длинных кусков кожи, можно склеить полоски из нескольких маленьких отрезков.

Этап второй. Далее берем три вырезанных разных полоски и склеиваем их  при помощи горячего пистолета с одного края между собой в одну.

Этап третий. После того как клей полностью высохнет, заплетаем из кожаных полосок обычную косичку. Плести ее следует не туго, чтобы у нас получилась красивая, объемная кожаная коса.

Этап четвертый. Концы заплетенной косы, также соединяем между собой и закрепляем клеем.

Этап пятый. Приклеиваем готовую косу к пластиковому тонкому ободку все тем же клеевым пистолетом и даем клею полностью высохнуть.

Кожаный ободок для волос своими руками

Изготовленный красивый стильный кожаный ободок для волос своими руками – готов!

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете изготовить ободок в технике канзаши.

Желаем удачи!

  • 26.09.2013
  •   Просмотров: 7 397

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кожаный ободок для волос своими руками. Мастер класс" Уже: 0