Как украсить часы? Вышивка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый всем день!! !

Сегодня я хочу поделиться с вами как можно старые часы, которые вам изрядно надоели и не подходят уже к вашему интерьеру превратить опять в нужную и стильную вещь.

Для работы нам нужны следующие материалы:

  1. Старые часы
  2. Краска
  3. Поролон
  4. Элементы украшения
  5. Горячий пистолет или другой клей

А также ваше желание делать вашу жизнь красивой, а главное интересной.

Как украсить часы своими руками?

Свои старые часики я для начала обезжирила, протерла спиртом. Затем клеящей лентой заклеила стекло, чтобы не испачкать его во время покраски. Краска у меня белая матовая акриловая. Можно добавлять колер и сделать желаемый оттенок.

Вышивка на часах

Вышивка на часах

При помощи поролона красим часы тонким слоем со всех сторон, просто как бы шлепаем, мне очень нравится такой способ, так как получается эффект кожи. Если качество покраски вас не устраивает, дайте краске хорошо высохнуть и покройте вторым слоем.

Вышивка на часах

Вышивка на часах

Вышивка на часах

Не спешите. Пусть краска хорошо высохнет. В противном случае ваши наклеенные элементы украшения будут отваливаться вместе с кусочками свежей краски. Снимаем защиту со стекла.

Вышивка на часах

Теперь можно посмотреть свои хомячьи запасы и решить чем будете украшать часы. Это могут быть ракушки, сухие цветы, ленты, бусины и многое другое. Я попробовала два варианта с розами. Розы скрутила сама уже известным нам способом, кто не хочет их делать сам можно купить готовые в рукодельном магазине.

Вышивка на часах

Вышивка на часах

Я люблю клей мастер или горячий пистолет, приклеила цветочки с листиками , решила добавить бусины. На этом можно было бы и закончить, но мне показалось как то не оконченной моя работа. Я взяла ленту и прошила её зигзагом, затем стянула, и вот такая у меня получилась красивая бейка. Аккуратно приклеила . Посидела, посмотрела и глаз остановился на магните –ангелочке, примерила, а он так и просится посидеть на моих часиках.

Вышивка на часах

Вышивка на часах

Вышивка на часах

Цветным гелем подкрасила ангелочка.

Вышивка на часах

Крепежи для крепления часов тоже покрасила. Ангелочка приклеила к верхней крышке.

Вышивка на часах

Вышивка на часах

А теперь последний шарм – бантик в колечко. Все наши часики уже новенькие и стильные готовы.

Вышивка на часах

МК подготовила Соляникова Татьяна Викторовна.

  • 24.07.2013
  •   Просмотров: 3 528

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Как украсить часы? Вышивка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0