Стильное украшение из кожи на шею. Мастер класс

В этом летнем сезоне по-прежнему остаются актуальны различные украшения ручной работы, которые всегда гармонично и достойно дополняют любой модный образ, делают его индивидуальным и неповторимым.

Поэтому мы предлагаем вам попробовать собственноручно изготовить стильное украшение из кожи на шею и тем самым пополнить свой гардероб модным аксессуаром. А если такое украшение дополнит изготовленный вами браслет из кожи, у вас получится очень симпатичный комплект.

Итак, для работы нам понадобятся такие материалы:

- разные кусочки натуральной кожи;

- крупные белые бусины – пять штук;

- тонкий кожаный шнур;

- металлическая фурнитура для застежки.

А также инструменты:

- ножницы;

- дырокол или шило;

- плоскогубцы;

- кусачки.

Украшение из кожи на шею  - пошаговое описание работы.

Шаг первый.  Для начала возьмем кусочки кожи и нарежем из нее множество разных маленьких треугольников  не обязательно правильной формы.

Стильное украшение из кожи на шею

Шаг второй. Далее при помощи специального дырокола сделаем по центру каждого треугольника маленькое отверстие или просто проколем их обычным шилом.

Шаг третий.  Поделим все треугольники на шесть частей и каждую сложим в стопочку, не обязательно ровную.

Шаг четвертый. Теперь возьмем кожаный шнур нужной нам длины и нажжем на его первую бусину по центру. С двух сторон от бусины завяжем тугие узелки, так как это показано на фото ниже.

Стильное украшение из кожи на шею

Шаг пятый. Далее по обе стороны от бусины нанижем по стопочке кожаных треугольников, после которых снова завяжем тугой узелок и снова оденем по одной бусине.  По такому принципу соберем все наше украшение.

Стильное украшение из кожи на шею

Шаг шестой. На кончиках шнура закрепим металлическую застежку и закончим работу над нашим украшением.

Стильное украшение из кожи на шею

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете изготовить очень красивый кулон из проволоки медно-янтарные брызги.

  • 31.05.2013
  •   Просмотров: 20 251

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Стильное украшение из кожи на шею. Мастер класс" Уже: 1

06.10.2013 | 19:36

Казалось бы из подручных материалов, а как красиво получиось. Спасибо за идею.