Заколка для волос своими руками. Мастер класс

Среди многих женщин большой популярностью пользуются самые разнообразные украшения ручной работы, и это не случайно ведь подобные вещи всегда индивидуальны и неповторимы, найти вторую такую просто невозможно. К тому же именно такие украшения подчеркивают характер, стиль и вкус их обладательницы.

Сегодня украшения ручной работы можно купить в специализированных магазинах, сделать на заказ или попробовать изготовить самостоятельно своими руками. Можно, к примеру, смастерить собственноручно вот такую очаровательную заколку для волос, мастер класс по созданию которой предложен вам ниже.

Заколка для волос своими руками

Итак, заколка для волос своими руками – мастер класс.

Необходимые материалы:

- кусочек белого гипюра или любая другая ажурная ткань;

- основа-заколка «автомат»;

- декоративный льняной шнур (тонкий) или хлопчатобумажные нити;

- несколько бусин разного размера и цвета.

А также инструменты:

- ножницы;

- большая ила с белой нитью;

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Возьмем прямоугольный кусочек гипюровой ткани, шириной приблизительно восемь сантиметров и длинной  десять сантиметров и просто обернем нею заколку.

Шаг второй. Закрепим гипюр при помощи декоративного тонкого шнура в нескольких местах, обмотав и завязав его на обычные тугие узелки. Если ваш шнур синтетический, то следует немного приплавить его кончики обычной зажигалкой, чтобы он прочно держался и не развязывался.

Заколка для волос своими руками

Шаг третий. Отдельно изготовим из разных бусин небольшую бутоньерку, которую также украсим скрученным декоративным шнуром.

Шаг четвертый. При помощи иглы с прочной ниткой пришьем бутоньерку из бусин сбоку заколки.

Шаг пятый. Заколка для волос своими руками – готова!

Также воспользовавшись нашими многочисленными мастер-классами по изготовлению украшений, вы можете, к примеру, собственноручно сделать очень красивый браслет и серьги из бисера «Майя».

  • 28.05.2013
  •   Просмотров: 10 821

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Заколка для волос своими руками. Мастер класс" Уже: 0