Расшивка бисером браслета. Изумруд. Мастер класс с пошаговыми фото

Расшивка бисером браслетов стала очень популярна в последнее время, так как бижутерия, выполненная в этой технике, необычайно красива и оригинальна. В этом мастер-классе я покажу вам, как сделать расшивку бисером своими руками.

Для работы нам понадобится:

- бисер 10/0 два цвета (белый, бирюзовый)

- бисер 7/0 три цвета (белый, бирюзовый, тёмно-бирюзовый)

- бусины шайбы (бирюзовые)

- крупные стразы или кабошоны (у меня пуговицы)

- рубка (белый блестящий)

- бисер дропс (белый)

- плотная ткань (кожа, замкожа или фетр)

- застёжка, колечки

- игла, нитки

расшивка бисером браслета. Изумруд

Мастер класс по расшивке бисером браслета.

расшивка бисером браслета. Изумруд

Начать нужно с подбора материала. Я собрала все бусинки и бисер белого и бирюзового цвета. В процессе работы уже разберёмся что нужно, а что нет. И не боимся экспериментировать.

Приступаем к работе. Вырезаем нужный нам кусок ткани, на котором мы будем нашивать (у меня получилось 16см в длину и 4,5см в высоту). Чтобы пришить пуговицы на ткани предварительно делаем разметку, чтобы пуговицы находились на одинаковом расстоянии друг от друга. После того как разметка готова, пришиваем пуговицы.

расшивка бисером браслета. Изумруд

Затем я беру бисер дропс и обшиваю пуговицы по кругу, обшиваю так, чтобы отверстие бисера не было заметно. Получается такая «ромашка».

расшивка бисером браслета. Изумруд

расшивка бисером браслета. Изумруд

Затем берём шайбы бирюзового цвета и обшиваем «ромашки». Для этого нам понадобятся шайбы бирюзового цвета и бирюзовый бисер 10/0. Берём иглу и прокалываем ткань в нужном месте, продеваем через иглу шайбу и одну бисеринку и протягиваем по нитке. Затем продеваем иглу обратно, но только через шайбу. И получается, что шайба закрепляется на ткани. Делает так по кругу всех «ромашек».

расшивка бисером браслета. Изумруд

После того как «ромашки» обшили шайбами, берём белый бисер 7/0 и бирюзовый бисер 10/0. Нашиваем вокруг «ромашек» таким же способом как пришивали шайбы. Пришиваем как можно близко друг к другу, чтобы не было пробелов.

расшивка бисером браслета. Изумруд

Затем берём белый бисер 10/0 и обшиваем центральную часть по кругу хаотичными стежками по 4 бисеринки. Но только чтобы они немого торчали, а не нашивать гладко.

расшивка бисером браслета. Изумруд

Теперь приступаем к расшивке всего браслета. Для этого берём бисер 7/0 белый, бирюзовый и тёмно-бирюзовый, мелкий бисер 10/0 белый и бирюзовый и белую блестящую рубку.

Сначала нашиваем крупную бисеринку рядом с ней одну бисеринку рубку и вокруг крупной бисеринки нашиваем белым бисером стежки. После чего нашиваем ещё одну крупную бисерину и также вокруг неё стежки. И так делаем весь браслет. Времени это займёт не мало.

расшивка бисером браслета. Изумруд

расшивка бисером браслета. Изумруд

расшивка бисером браслета. Изумруд

расшивка бисером браслета. Изумруд

После того как весь браслет расшили и пустого пространства не осталось, вырезаем кусок ткани по форме браслета. К изнанке браслета приклеиваем этот кусок ткани. После этого необходимо обшить браслет по краям, чтобы он лучше смотрелся. Делаем это желательно как можно быстрее, чтобы клей не высох.

расшивка бисером браслета. Изумруд

расшивка бисером браслета. Изумруд

Когда браслет будет готов, необходимо приделать к нему застёжку с помощью колечек. Толстой иголкой я прокалывала дырочки и вставляла туда колечки. Пока клей ещё не до конца высох, я взяла баночку, обтянула её кожей и надела на неё браслет. Таким образом, браслет крепко сидит на баночке.

Это нужно для того чтобы когда клей высохнет, браслет держал круглую форму. Этим способом можно воспользоваться тем, у кого нет металлической основы. Оставить так браслет на пару часиков (но я на всякий случай оставила на ночь). Осталось только подождать, когда высохнет. Браслет с расшивкой бисером «Изумруд» готов! Всем удачи в работе.

расшивка бисером браслета. Изумруд

расшивка бисером браслета. Изумруд

расшивка бисером браслета. Изумруд

Автор: Анастасия Галицына

  • 20.05.2013
  •   Просмотров: 8 386

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Расшивка бисером браслета. Изумруд. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

14.03.2015 | 17:26

Отличный МК, очень просто, понятно и симпатиШно!

22.05.2013 | 14:17

Работа отличная! Молодец!

20.05.2013 | 20:43

класс я такую одинакавую зделала feel