Резинка для волос своими руками. Бантик в горошек. Мастер класс

Кажется, что в нынешнем товарном изобилии можно найти все, что угодно. Однако это не всегда так. С подобным я столкнулась, когда искала дочери украшение для волос, подходящее под платье. Потратив пару дней на поиски заколки или резинки нужной расцветки, я решила взяться за изготовление украшения сама. К счастью, ассортимент фурнитуры огромен. Без труда можно найти любые материалы, цвета и оттенки.

Резинка для волос своими руками. Бантик

Предлагаю небольшой мастер – класс по изготовлению оригинальной резинки для волос. Такие резиночки с удовольствием будет носить каждая девочка, а сделать их можно с любых кусочков лент: разной ширины, фактуры и цвета.

Материалы, необходимые для изготовления резинки: картон, иголка с ниткой, ленты подходящего цвета, бусинки или стразы.

Делаем резинку для волос легко и быстро.

1. Из картона вырезаем прямоугольник 9 см х16 см. В горизонтальном положении ровно по середине проводим линию. Этот картонный прямоугольник будет основным инструментом в работе. Ширину картона можно поменять, для того чтобы изменить размер бантика. Понятно, что чем меньше прямоугольник, тем меньшего размера получится бантик.

2. На картонную заготовку не туго наматываем ленту.

3. Затем аккуратно снимаем, чтобы не повредить витки. Прошиваем посередине и стягиваем. Должен получиться бантик.

Резинка для волос своими руками. Бантик

4. Аналогичным способом делаем бантик из тоненькой ленточки другого цвета и материала.

Резинка для волос своими руками. Бантик

5. Далее из ленточки контрастного цвета вырезаем кусочки равные по длине и ширине получившегося банта. Края ленточек нужно обязательно опалить зажигалкой.

Резинка для волос своими руками. Бантик

6. Собираем все бантики на нитку.

Резинка для волос своими руками. Бантик

7. Из картона вырезаем кружок и обтягиваем его лентой. Пришиваем его к резинке.

Резинка для волос своими руками. Бантик

8. С помощью клеевого пистолета приклеиваем бантик на кружочек. В середину бантика можно приклеить бусинку или страз, пуговицу или маленький камешек.

Резинка для волос своими руками. Бантик
Автор: Каретникова Наталья

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.11.2011
  •   Просмотров: 107 882

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Резинка для волос своими руками. Бантик в горошек. Мастер класс" Уже: 3

30.04.2015 | 09:54

Просто, незамысловато и красиво. Главное, чтобы прическа была соответствующая.  А для девочек в юном возрасте волосы могут быть прекрасным дополнением ее красоты и индивидуальности,выраженной с помощью заколок и причесок, подходящих к тому или иному образу. Так вот, чтобы выглядеть великолепно никому не помешает занятие по созданию различных украшений для волос.

26.01.2013 | 01:59

Заколка супер!!!

05.12.2011 | 08:16

Мне понравилась идея изготовления бантика. Действительно когда надо подобрать бантик в тон платья сделать это не просто. А ленточки  можно найти любых тонов и расцветок. Тем более, что  можно и на платье добавить какой-нибудь элемент из  ленточки, из которой сделан бант.