Вязание крючком. Слингобусы для мамы и малыша. Мастер класс с пошаговыми фото

Хочу предложить вам с головой окунуться в вязание, которое иногда поглощает меня целиком и просмотреть мой мастер  класс для вязанию слингобус крючком.

А может и вы, вместе со мной попробуете связать такие замечательные слингобусы для мамы и малыша. Я сама еще недавно узнала, что существуют такие замечательные экобусы, и что их можно создать самому. И решив, что непременно сделаю сама такое украшение, для моей крохи, я начала вязать, и вот уже почти год я занимаюсь этим видом рукоделия.

вязание крючком. Слингобусы

И так начнем, первое, что нам понадобиться для того чтобы связать слингобусы крючком, это обязательно пряжа из хлопка, так как только натуральность приветствуется при изготовлении этой игрушки, она же создается для ребенка. Возьмем крючок размером 1,5 – 2 мм, ножницы, атласную ленту 1 метр, деревянные и пластиковые бусины разного диаметра, смотря какую величину изделия вы хотите получить, для наполнения внутренности можно использовать деревянные бусины, также бинт или медицинскую вату, и пищевой полиэтилен.

вязание крючком. Слингобусы

вязание крючком. Слингобусы

В нашем случае, я использую деревянные бусины и вату, отверстия в бусинках должны быть большого диаметра, для того чтобы можно было без труда пропустить через них атласную ленту при нанизывании. Все детали должны быть достаточно прочными, чтобы никак впоследствии не навредить малышу. Приступаем к вязанию. Набираем для начала цепочку из четырех воздушных петель и закрываем в кольцо.

вязание крючком. Слингобусы

В получившееся кольцо вяжем восемь столбиков без накида. Далее над каждым последующим столбиком без накида, провязываем по два столбика без накида., и так еще 30 столбиков. 

вязание крючком. Слингобусы

Продолжаем вязание без прибавления, это еще 75 столбиков. Берем бусину, подходящую по размеру, или скатываем необходимой величины шарик из ваты, и помещаем внутрь заготовки.

вязание крючком. Слингобусы

вязание крючком. Слингобусы

вязание крючком. Слингобусы

После наше вязание идет на убавление, мы из каждого второго и третьего столбика без накида, вяжем только один. И когда у нас осталось 4 петли, мы заканчиваем вязание и обрезаем нить. 

вязание крючком. Слингобусы

вязание крючком. Слингобусы

После того как мы связали необходимое нам количество бусин,

вязание крючком. Слингобусы

вязание крючком. Слингобусы

нам остается связать еще одну рельефную, которую мы расположим в центре слингобус. Такая бусина обвязывается вкруговую по спирали, на уже готовую бусину. Для начала мы делаем петельку в начале круга,

вязание крючком. Слингобусы

после шаг за шагом вводим нить с крючком между столбиками, и так получаем верхнюю спираль.

вязание крючком. Слингобусы

вязание крючком. Слингобусы

вязание крючком. Слингобусы

вязание крючком. Слингобусы

Остатки всех нитей прячем в середину, делая захват крючком внутрь бусины. Для основы нанизывания я выбрала атласную ленту, но можно взять любой подходящий шнурок, органзу или связать цепочку только из воздушных петель где – то с 1 метр. Нанизываем наши бусины на ленту, и вот наше украшение – слингобусы крючком готовы. 

вязание крючком. Слингобусы

Такие прекрасные бусы понравятся любой маме и ее веселому малышу, давая ему нужное развитие моторики пальчиков, и превращая прогулку в слинге или кенгуру в забавное приключение.

вязание крючком. Слингобусы

вязание крючком. Слингобусы

вязание крючком. Слингобусы

Автор: inusialia

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.03.2013
  •   Просмотров: 8 572

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Вязание крючком. Слингобусы для мамы и малыша. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0