Браслет «Летнее настроение». Мастер класс

В последнее время достаточно много молодых людей увлеклось  рукоделием. Причем разновидность рукоделия достаточно обширна, кто-то предпочитает  вышивать картины крестиком, бисером, лентами, плести куржева, вязать, декупаж и тому подобное. Но не менее интересным и увлекающим является создание бижутерии.

Бижутерия, конечно же,  требует не малых финансовых затрат для того чтобы изделие было красивым . Ведь в таком случае стеклянные камни Чешские предпочтительнее пластику, да и основы, разделители, коннекторы стоят не малых денег. Но это все равно не отпугивает  мастеров  от своей любимой работы.

В этом мастер классе мы предлагаем вам интересное сочетание и пошаговое описание создания браслета. Браслет получится  веселым, летним, под названием: «Летнее настроение». Итак, что для этого нам понадобится:

- пластиковые, но тяжелые квадратные бусины,

- металлические разделители бронзовые,

- подвеска бабочка розового цвета,

- готовая основа тросик,

- соединительное кольцо,

- держатель для кулона.

Браслет «Летнее настроение»

Прежде всего хотелось бы  заняться формированием главной центральной подвески для браслета. Для этого нам потребуется прикрепить к ней соединительное кольцо с помощью специального инструмента – круглогубцев.

Браслет «Летнее настроение»

Затем  начнем в произвольном порядке начнем нанизывать бусины на основу, некоторые из них разбавим разделителями.

Браслет «Летнее настроение»

По середине расположим держатель для нашего кулона в виде бабочки.

Браслет «Летнее настроение»

И с помощью опять таки соединительного кольца прикрепим ее к держателю.

Браслет «Летнее настроение»

Браслетик готов! Наша проделанная работа обязательно должна вам понравиться – ведь она придает особое настроение – летнее!

Браслет «Летнее настроение»

Подобным образом можно создавать и другие браслеты, которые непременно будут прекрасно  смотреться  в качестве дополнения вашего образа.

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.03.2013
  •   Просмотров: 4 281

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет «Летнее настроение». Мастер класс" Уже: 0