Как выбрать бусины для украшений, сделанных своими руками

В последнее время стали очень популярны различные украшения ручной работы, которые придают любому образу оригинальности индивидуальности. Многие женщины настолько увлеклись созданием для себя подобных аксессуаров, что это стало их главным хобби, а некоторые умело превратили его в прибыльный бизнес.

Создать красивые украшения hand made может каждая из нас, главное обладать безупречным вкусом, уметь правильно сочетать цвета и не бояться проявлять свою безудержную фантазию. Также очень важно уметь грамотно подбирать нужные материалы для изготовления той или иной вещицы, к примеру, бусины из натуральных камей.

Как выбрать бусины для украшений, сделанных своими рукамиУчитывая, тот факт, что каждый натуральный  камень имеет свою историю и несет определенную энергетику, включать их в украшения следует особенно внимательно. Так девушкам, рожденным под знаком овна, близнецов, тельца, стрельца или девы хорошо подойдут бусины из камня агат, раку лучше изготовить бусы или серьги с жемчугом, водолеям наверняка понравятся украшения с гранатом, а львам с янтарем. Девы будут в восторге от яшмы, в то время как весам  идеально изготовить аметистовые украшения.

Однако стоит отметить, что указанные выше камни не являются единственными, которые идеально подходят тому или иному знаку зодиака, на самом деле их намного больше, что позволяет создать украшения  состоящее из нескольких разных видов бусин.

Кроме соответствия  бусин по знакам зодиака, также важно подбирать правильный цвет украшения, он должен обязательно подходить к вашей одежде и хорошо гармонировать с цветом вашей кожи, оттенять ее и подчеркивать все превосходства.

Также не стоит забывать и о возрасте женщины, для которой  вы делаете украшение ручной работы, ведь некоторые бусины, к примеру, жемчужины,  предпочитают женщины постарше, а вот яркие пластиковые фигурные бусинки и пайетки  идеальны для молодых озорных девчушек.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.03.2013
  •   Просмотров: 6 375

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Как выбрать бусины для украшений, сделанных своими руками" Уже: 1

03.03.2013 | 11:42

Полезный материал!