Украшения своими руками. Ожерелье из лент и бусин. Мастер класс с пошаговым фото

Как часто бывает, что мы купили себе новое платье или нарядную кофточку и не можем подобрать к ним украшение. Мы ходим по многочисленным магазинам, меряем множество вариантов, но все не нравится. То цвет не тот, то размер, а иногда и цена не радует, что также существенно влияет на выбор. Поэтому иногда бывает гораздо проще сделать украшения своими руками. Подходящего цвета и размера. На его создание не уйдет много времени - около тридцати минут.

А с точки зрения экономии денежных средств данное ожерелье не требует особых вложений. Тем более что можно разобрать старые бусы, которые уже надоели или устарели и придать им новую жизнь. Сегодня мы с вами рассмотрим один из простейших видов плетения из лент и бусин, но существуют, конечно, и более сложные варианты переплетений.

Используя разную толщину лент и разные размеры бусин, можно получить всевозможные варианты этого украшения. Данное ожерелье из лент и бусин мы выполним в классической черно-белой цветовой гамме. Но вы можете создать свое эксклюзивное украшение любого понравившегося вам цвета.

Для изготовления ожерелья нам понадобится:

1. Черно-белые бусины

2. Толстая нитка или вощеный шнур

3. Иголка с широким ушком

4. Лента атласная

5. Лента матовая (брючная)

Ожерелье из лент и бусин мастер класс.

Итак, приступим к изготовлению нашего украшения. Берем толстую нитку и иголку с широким ушком и начинаем нанизывать на нее матовую ленту, как показано на фото.

ожерелье из лент и бусин

В данном мастер классе мы используем брючную ленту, но вместо нее можно взять и атласную, это уж как кому нравится. Туго стягиваем.

ожерелье из лент и бусин

Нужно учесть, что одного завязанного узелка на нитке для крепления ленты будет недостаточно, он развяжется, и наше ожерелье легко рассыплется. Для того чтобы оно было крепкими, лучше сделать несколько стежков в обе стороны, т.е. прошить собранную ленту. Таким же образом поступаем и в конце ожерелья. Для прочности вместо толстой нитки также можно использовать вощеный шнур. Затем нанизываем три бусины.

ожерелье из лент и бусин

В зависимости от того, какое ожерелье мы хотим получить, можно нанизывать одну бусину между лентой или несколько. Далее опять пришиваем к ленте.

ожерелье из лент и бусин

Таким способом продолжаем чередовать ленту с бусинами, пока не получим нужный размер бус.

ожерелье из лент и бусин

К полученным бусам пришиваем атласную ленту, при помощи которой они будут завязываться на бантик.

ожерелье из лент и бусин

Вот и все, наши бусы ручной работы из лент и бусин готовы.

ожерелье из лент и бусин

ожерелье из лент и бусин

ожерелье из лент и бусин

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.02.2013
  •   Просмотров: 38633

«Мастерклассы» © 2011-2012.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Украшения своими руками. Ожерелье из лент и бусин. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

26.02.2013 | 13:18

Очень оригинальное украшение! Попробую сделать! Спасибо!