Зажим для волос из фетра. Мастер класс с пошаговым фото

Каждой девочке хочется выглядеть нарядно. Самые привычные детали одежды и аксессуары заколки, браслеты, сумочки можно создать или украсить своими руками. Предлагаю сделать заколку для девочки своими руками в виде куколки из фетра. Привлеките к созданию украшения саму будущую хозяйку.

Для работы понадобятся:

фетр обязательно телесного цвета, остальные по усмотрению (красный, зеленый, желтый),

• небольшой лист бумаги для выкройки,

• самоисчезающий маркер и простой карандаш,

• ножницы (лучше маникюрные),

• клеевой пистолет со стержнями к нему,

• нитки мулине, иголка,

бисер черный и декоративные элементы (паетки, бусинки и др.),

• заколка-зажим для волос.

Зажим для волос из фетра мастер класс.

зажим для волос из фетра

Зажимы для волос бывают разного размера, чтобы готовая вещь смотрелась аккуратно, нужно сделать лекало для фигурки.

зажим для волос из фетра

Зажим нужно перекатывать при обводке. Визуально деталь получится несколько крупнее зажима.

зажим для волос из фетра

Сегодня мы будем делать девицу-красавицу. Поэтому на готовом контуре начинаем прорисовывать детали: голову, руки, одежду, волосы.

зажим для волос из фетра

Допустим, получится такая милашка. Заметьте, что у нее расширена книзу юбочка, а голова будет чуть шире зажима.

зажим для волос из фетра

Вырезаем шаблон из бумаги, накладываем на фетровый лист, обводим самоисчезающим маркером.

зажим для волос из фетра

Можно обвести основной контур полностью, тогда остальные детали лягут на него. Самую крупную деталь кроят их цвета платья. Легче вырезать заготовки из фетра маникюрными ножницами.

зажим для волос из фетра

Такие детальки приготовлены для девицы-красавицы: красное платье, рыжеватые волосы, ручки и личико из бежевого фетра, зеленые рукава. Отдельные детали хороши еще и тем, что не утяжеляют фигурку множеством слоев. Приготовим бисер для вышивки глазок. Так как платье выкроено во всю высоту фигурки, то глазки лучше пришить до того, как голову приклеим к основе.

зажим для волос из фетра

Впрочем, волосы подклеить уже можно. Нагреваем клеевой пистолет до нужной температуры и подклеиваем по кромке волос личико, чтобы впереди челочка была внахлест. Тут же клеим руки к рукавам (на фото – обратная сторона)

зажим для волос из фетра

Нитками мулине (здесь металлизированные) вышиваем волны на волосах в произвольном порядке.

зажим для волос из фетра

Черной ниткой пришиваем глаза к личику, делам по два стежка – реснички (рядом нарисован глаз крупнее) и носик.

зажим для волос из фетра

Клеим голову с копной волос на заготовку платья. Волосы не приклеиваем, даже если они накладываются на платье.

зажим для волос из фетра

Теперь приклеим ручки в рукавчиках к платью, не к волосам.

зажим для волос из фетра

Чтобы фигурка была закреплена понадежнее, подклеиваем волосы на руки сверху. Не забываем отключать клеевой пистолет, когда работа им уже закончена.

зажим для волос из фетра

Даем волю фантазии и украшаем нашу красавицу. Вышиваем мулине ярких оттенков ротик, кайму по рукавам и платью. Клеим паетки и стразы.

зажим для волос из фетра

Пришиваем куколку к зажиму. Это понадежнее клея будет, ведь заколка будет периодически сгибаться-разгибаться. На фото отмечены места, где лучше пришивать фигурку.

зажим для волос из фетра

Девица-красавица готова. Так заколка смотрится на волосах. Необычное украшение - зажим для волос из фетра можно использовать и как миниатюрную игрушку, так что она очень понравится маленьким модницам. Как видите, все довольно просто, не требуем больших материальных и временных затрат. Таких девиц-красавиц можно использовать и как аппликации на сумочки, собрать из них колье или браслет. Приятного творчества!

зажим для волос из фетра

  • 07.02.2013
  •   Просмотров: 5 843

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Зажим для волос из фетра. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

03.03.2013 | 11:14

Очень миленькая заколочка получилась! Думаю любая девочка будет рада такому подарку. А еще заколка выглядит очень по-русски, как-то даже по-славянски (а не какая-то китайская покупка - не в обиду китайскому народу будет сказано :))) и лично мне это очень даже импонирует!