Модный браслет-шамбала своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Браслет-шамбала сейчас на пике моды. Он подходит как для повседневного, так и для вечернего наряда. А сплести его очень просто, если следовать данному мастер-классу.

Итак, для того чтобы сделать браслет шамбала будем использовать такие материалы.

1. Вощеный шнур, два отрезка по 60 и 190 сантиметров. Лучше следует взять отрезки указанной длины или даже немного побольше. Если останется лишнее – легко можно отрезать, а вот при нехватке шнура доплетать проблематично.
2. Четыре небольшие бусины.
3. Несколько крупных бусин, от трех штук. Следует обратить внимание, что диаметр бусины должен быть чуть больше диаметра шнура. Иначе бусина просто не нанижется на шнур.

4. Лак для ногтей для закрепления узлов.
5. Основа, к которой можно будет привязать основной шнур при плетении. В качестве основы можно использовать, к примеру, небольшую корзинку с отверстиями, к которым можно привязать шнурок.

браслет-шамбала своими руками

Браслет-шамбала мастер класс.
Для начала привяжите к основе отрезок шнура длиной 60 сантиметров. Это и будет наш основной шнур. Привяжите достаточно крепко, чтобы шнур не соскользнул в процессе плетения.

браслет-шамбала своими руками

Теперь возьмите второй, длинный шнур. И привяжите его к основному шнуру обычным узлом. Важное условие – концы длинного шнура должны быть равной длины.

браслет-шамбала своими руками

Приступаем к плетению. Плетение браслета тесно связано с плетением макраме. Нужно сплести обыкновенный плоский узел, который так часто используется в макраме. Мысленно разделите шнуры на правый и левый. Сначала левый шнур пропустите под основную нить и положите его сверху на правый шнур.

браслет-шамбала своими руками

Затем правый шнур пропустите над основным шнуром, и проденьте его сквозь образовавшуюся петельку левого шнура. Затяните получившийся узел. Это первый узел.

браслет-шамбала своими руками

Второй узел следует выполнить зеркально – правый шнур продеть под основу и положить на левый шнур. Левый шнур пропустить над основой и продеть в полученную петлю правого шнура.

браслет-шамбала своими руками

Следует учесть, что лучше выполнять четное количество узлов. Это позволит вам не запутаться. Сделав нужное количество узлов (в нашем случае это двадцать узлов), нанизываем маленькую бусинку. Далее плетем восемь узлов и нанизываем большую бусину. Вновь плетем восемь узлов и снова нанизываем большую бусину.

браслет-шамбала своими руками

Следует воспользоваться такой, упрощенной схемой плетения:
20 узлов – малая бусина – 8 узлов – большая бусина – 8 узлов – большая бусина – 8 узлов – большая бусина - 8 узлов – малая бусина – 20 узлов. Когда закончен последний, согласно схеме, 20 узел, следует с помощью лака закрепить его. Через минут 15, когда лак высох, нужно обрезать оставшиеся «лишние» остатки левого и правого шнура. Обратите внимание, основной шнур обрезать ни в коем случае нельзя.

Теперь осталось сплести регулируемую застежку браслета. Отвяжите основной шнур от крепления. На концы шнура нанижите оставшиеся две маленькие бусинки и закрепите их с помощью узелков на конце шнура. Сложите полученную заготовку браслета в виде круга, направив концы основного шнура друг к другу.

браслет-шамбала своими руками

Держа концы шнура параллельно, оплетите их остатками отрезанного бокового шнура. Потребуется сделать около восьми плоских узлов макраме. Закрепите концы застежки лаком, остатки отрежьте.

браслет-шамбала своими руками

Вот и все, ваш браслет-шамбала своими руками готов.

браслет-шамбала своими руками

  • 01.01.2013
  •   Просмотров: 111 428

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Модный браслет-шамбала своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 14

А ведь таким способом можно сделать и колье и будет комплект. Спасибо за идею.

27.06.2013 | 16:49

вообще суппер меня подружка научила такие браслеты плести теперь мы их продаем по большой цене класс!

18.01.2013 | 14:05

здорово! обязательно сделаю такой браслетик!

15.01.2013 | 21:01

Красивый браслет. Раньше не работала в технике макраме, но все поняла. Спасибо мастеру. Попробую сделать такой или похожий:)

15.01.2013 | 20:19

Мастер класс смотрели с внучкой. Очень понравилось. Сразу же решили сделать. Всё получилось. Спасибо за науку.

11.01.2013 | 21:12

Оригинальный браслет, прост в исполнении, учитывая все рекомендации, сделать его будет несложно.

11.01.2013 | 13:50

красиво тоже себе сделаю только бусы надо подобрать

11.01.2013 | 07:49

Как раз искала где найти МК браслетов Шамбала- ведь их сейчас носят все звезды и научиться их плести очень своевременно

11.01.2013 | 05:52

Очень интересный браслет, и совсем не сложный в изготовлении. А умея делать бусины из пластики можно сделать такие браслеты для всех родных и знакомых. Огромное спасибо! Возьму на вооружение.

Отличный браслет! А умея делать бусины из пластики можно всем родным и знакомым изготовить такие браслеты. Возьму на вооружение! Огромное спасибо.

10.01.2013 | 22:08

очень интересный браслет.доступный мастер-класс. спасибо.обязательно попробую.

10.01.2013 | 19:04

Очень красиво и интересно. Понравилось. Интересный мастер-класс! Спасибо за идею!

10.01.2013 | 16:39

Браслеты Шамбала сейчас в моде. А это прекрасный повод вспомнить основы макраме.

10.01.2013 | 16:32

Очаровательный браслет, большое спасибо)

02.01.2013 | 21:28

ОЧЕНЬ КРАСИВО