Браслет шамбала «Элегантный» для начинающих. Мастер-класс

     Браслеты, изготовленные своими руками помогают создавать свой неповторимый образ, который может быть более сдержанным или легким – воздушным. Браслеты шамбала в последние годы приобрели особую популярность у отечественных и зарубежных звезд эстрады, спорта и кино, кроме того, благодаря своему разнообразию, они заслужили любовь и признание у молодежи и людей среднего возраста.

     Изготовить браслет шамбала своими руками абсолютно не сложно, следует лишь иметь под рукой все необходимое и четко соблюдать технику плетения. Если не придерживаться последнего, то браслет не будет иметь должной ровной формы, а начнет перекручиваться (в принципе для разнообразия можно сделать пару таких «крученых» украшений, но они не будут иметь четких границ, а это совсем не свойственно шамбале-оригиналу. Итак, начнем. Для рукоделия нам понадобятся:

• Шелковый шнур трех цветов – по 1 метру (на точную длину влияет размер запястья);

• Бусины с отверстием под размер шнура двух цветов – 3 штучки;

• Ножницы, спички.

браслет

     Для начинающих рукодельниц может понадобится доска с двумя шурупами на концах для натягивания шнура-основы, однако, можно обойтись без нее. Начало плетения может быть нескольких видов, в данном браслете я использовала начало-узел (на расстоянии 10-12 см. от края конец трех аккуратно сложенных шнуров пропустить через образованное колечко и слегка затянуть – сильно этого делать не нужно, так как узел со временем необходимо будет распустить).

шамбала

 Далее, как показано на фотографии необходимо производить плетение сначала в одну, а затем в другую сторону (именно этот момент необходимо учесть, тогда кручения изделия можно будет избежать). После того, как нити будут переплетены в нужном направлении оба конца шнура нужно одновременно затянуть, таким образом, получится первый узелок на нашей нити-основе.

шамбала своими руками

шамбала для начинающих

браслет шамбала

Следующий узелок плетется в зеркальном отражении к предыдущему, так следует чередовать каждый раз.

браслет своими руками

На некотором расстоянии от края (оно зависит от длины браслета, то бишь от размера запястья) на среднюю нить-основу нанизывается первая бусина, далее один или два узла-плетения, после чего следует еще одна бусина, далее вновь плетение и бусина.

украшения

шамбала

шамбала браслет

шамбала

шамбала

Когда бусинки будут вплетены, браслет следует доплести до конца, после чего делать застежку-регулятор (можно завершить узлом, но тогда браслет невозможно будет регулировать по руке, да и надевать его будет не так удобно).

браслет
 
украшение
рукоделие
 
начинающим
Застежка плетется тем же способом, что и браслет, единственное что нужно сделать, так это произвести наложение двух концов нити-основы друг на друга и продолжить плетение узелков справа на лево, либо слева на право. Лишнюю длину рабочих нитей необходимо отрезать и припалить (остается только нить-основа).

браслет для начинающих

браслет

шамбала

браслет

шамбала

шамбала для начинающих

шамбала для детей

украшение шамбала своими руками

Браслет-шамбала готов. Нить-основу на краях можно завязать простым узелком либо украсить бусинами. Если в браслет не вплетать бусины, то в качестве украшения можно использовать цветок из лент - мастер-класс которого можно с легкостью найти на страницах данного сайта.

Автор: Татьяна Алабай

  • Источник: masterclassy.ru
  • 16.09.2012
  •   Просмотров: 36 750

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет шамбала «Элегантный» для начинающих. Мастер-класс" Уже: 10

07.03.2015 | 12:14

Хороший МК) Только я не совсем поняла как делается застежка...

04.03.2013 | 12:45

Очень подробно! Милый браслетик получился:) Для начинающих такой МК самое оно. Спасибо.

03.03.2013 | 23:55

Действительно недаром эти три цвета самые полулярные (и их сочетания), сразу привлекают внимание! Спасибо за мастер класс, на самом деле для начинающих. Давно хотела попробовать сделать такое украшение, теперь думаю запросто осилю!

21.02.2013 | 11:21

У меня сынок любит такие вещицы, только без бусин, разумеется, и из более грубой веревочки. У них в школе так модно(он говорит). Вот, буду сама учиться, чтоб не упасть лицом в грязь перед дитяткой feel

21.01.2013 | 18:14

прелесть!!!очень просто и понятное описание!!сестенка обожает подобного рода вещи,обязательно покажу ей этот МК!!!

15.12.2012 | 00:35

Делала с племяницей...девченка безумно счастлива...все получилось...спасибо за мастер класс

13.11.2012 | 09:36

Спасибо за МК, очень нравятся такие браслеты. Если очень красивые бусины подобрать, то и смотреться будет очень дорого

11.11.2012 | 22:31

Девочки, очень рада, что вам понравилась моя работа feel

11.11.2012 | 13:26

Спасибо Вспомнила уроки макраме в школе А благодаря фото получилось очень быстро

10.11.2012 | 21:40

оу классный браслетик и так просто его сделать!!!