Браслеты из цепей и лент своими руками. Мастер класс с фото

Сегодня как никогда актуальны браслеты из цепей и лент. Они смотрятся очень красиво, а также подходят практически к любому образу. Поэтому такие браслетики очень популярны в магазинах бижутерии. А как насчет того, чтобы сделать стильный браслет самой? Ведь это же так просто, нужно только немного терпения и фантазии.

А еще вам понадобится:
- яркие ленты (желательно тонкие)
- цепочка (можно позаимствовать ремень из цепочки, ну или приобрести в швейных магазинах)
- ножницы (чтобы обрезать ленту)
- зажигалка (для обработки краев)
- щипчики или небольшие плоскогубцы (для крепления застежек)
- застежки

Итак, приступим.
1. Нужно отмерить цепочку по запястью, чтобы браслет получился не очень тугой, но и не сильно свободный, дабы не спадать с руки. Также помните, что вы вплетете в цепь ленту, поэтому браслет будет плотнее. После того, как вы отмерили нужную длину, щипцами отделите цепь от основной части. С одного края прицепите застежку, с другого конца в принципе не нужно крепить колечко для застежки, ведь цепочку и так можно закрепить за свободное кольцо. Это и есть основа вашего будущего браслета.

2. Теперь возьмите ленту любого яркого цвета и проденьте через цепь.

Лучше выбирать тонкие ленты, по ширине кольца, или такой толщины, чтобы лента смогла согнуться вдвое. Толщина должна быть около 5 мм. Так ленты лучше всего продеваются через колечки и выглядят эстетичнее. Продевать нужно через одно кольцо, т.е. один «стежок» ленты сверху, один снизу и т.д.

3. В последние два-три колечка (не со стороны застежки) не стоит продевать ленты, т.к. вам будет трудно застегнуть браслет. Когда вся лента будет продета, закрепите ее на краях цепочки и примерьте. Если браслет вам впору смело отрежьте лишнее, если маловат, то добавьте одно или два колечка. Чтобы узелков не было сильно видно, а края не растрепались, обработайте кромку зажигалкой.

И все, браслет готов. Так как браслет очень универсален, можно наделать множество вариантов с лентами разных цветов, таким образом, у вас будет аксессуар под любой наряд. Вы может носить браслеты поодиночке, или комбинировать по два или три. Это будет выглядеть очень стильно. (все оставшиеся фото в любом порядке)

  • 04.09.2012
  •   Просмотров: 33 862

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслеты из цепей и лент своими руками. Мастер класс с фото" Уже: 9

03.01.2013 | 00:41

Просто и красиво. Спасибо!!!

15.12.2012 | 00:26

Как вовремя увидела ваш МК! Дочь последнее время "запала" на браслеты, а тут такое поле деятельности))) Главное просто, и чем больше лент, тем разнообразнее браслеты. Огромное спасибо!!!

14.12.2012 | 21:47

Оказывается, выглядеть ярко - это просто! Кусочек цепочки и атласной ленты - и ты бесподобна))) Спасибо!!!

26.11.2012 | 12:54

Здорово. Легко, не накладно и красиво.

26.11.2012 | 11:37

А я воспользовалась вашей идеей, чтобы украсить джинсы своей дочке, за что получила благодарность (ни у кого таких нет), теперь передаю эту благодарность вам - вышло действительно оригинально. Спасибо.

12.11.2012 | 16:30

Очень модно и молодежно

11.11.2012 | 11:42

Да, я тоже подумала, чо можно и все сразу надеть, тоже будет выглядеть стильно.

29.10.2012 | 19:53

Браслетики оч понравились. А если носить сразу несколько на руке, будет смотрется оч здорово!!!Спасибо за идею!!!