Колечко ручной работы. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте ! Это колечко я сделала на новый год своей доченьке.

А теперь покажу как я его делала

1. Берём обыкновенную картинку в уменьшенном варианте , вырезаем .

На форму переводим контур, вырезаем

2. Берём двухсторонний скотч и крепим к плоской поверхности. Выкладываем гель поэтапно ( 3-4 слоя ), каждый слой в лампу. Затем витражным гелем выкладываем крылья

Тело можно любым зелёным гелем. У меня зелёный витраж самодельный. Опять в лампу на 3 мин. Потом слой прозрачного геля, снова в лампу. Сняли липкий слой, сняли с плоской поверхности, опилили фрезой по всему краю, в том числе и крылья, зашлифовали бафом, смахнуть пыль и обезжирить. Теперь начинаем рисовать ( кстати чуть не забыла перед тем как начать рисовать желательно прикрепить заготовку опять на плоскую поверхность. Так будет удобней ).

Покрываем тонким слоем геля, добавляем блёстки, в лампу. Ещё тонкий слой геля и опять в лампу. Просушили , сняли дисперсию .Заготовка готова. С внутренней стороны выпиливаем фрезой отверстие. Смазываем гелем отверстие (предварительно убрав оттуда пыль и обезжириваем ) и вставляем туда колечко.

Ставим в лампу, потом гелем смазываем колечко изнутри и снаружи кроме заготовки и в лампу на 3 мин.Достать снять дисперсию и только потом смазываем гелем заготовку финишем крепим стразики и в лампу. Готово.

По такой же схеме я делаю колечки под дизайн ногтей. Фото смотрите ниже. Можно применять фимки, наклейки, блёстки, и всё то на, что у вас хватит вашей богатой фантазии. Творческого вам полёта !!!

 Автор: Анастасия Дорохова

  • 23.07.2012
  •   Просмотров: 14 286

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Колечко ручной работы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 10

11.02.2013 | 15:14

Дорогая, Анастасия!

Если вам не трудно, напишите, пожалуйста, какие материалы нужны для изготовления поделок из геля. Я знаю, что гель бывает 3-х фазный и еще какой-то. Какая нужна лампа? Что такое: дисперсия, баф? Какие инструменты могут понадобиться?

Заранее благодарна, Ольга.

26.01.2013 | 01:14

Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21.01.2013 | 14:49

А на поделки вы так же используете гель для ногтей?

16.01.2013 | 13:03

Большое спасибо всем за тёплые , положительные отзывы к моим работам . Сейчас делаю фимо для ногтей , скоро предоставлю мастер класс на весеннюю тему с применением моих фимочек .

16.01.2013 | 10:59

Какая же умница!!!! Я никогда ничего подобного не видела. Обожаю всякия побрякушки. И точно уверена, что увлекусь изготовлением такой бижутерии. Вы Молодец!!!!

особенно просто те, кто занимается самостоятельным наращиванием ногтей! Я в эту категорию попадаю!

21.11.2012 | 15:20

Какая красотища!

11.11.2012 | 09:51

ОЧЕНЬ КРАСИВО! ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА!

03.11.2012 | 17:32

Настя, то,что вы делаете, поистине эксклюзив. Для этого действительно нужен талант, восхищаюсь вашими работами!

03.09.2012 | 17:35

Какая неописуемо красивая красота, кланяюсь в ноги таким мастерам, это просто чудо чудное!!!

23.07.2012 | 09:41

Анастасия, вы умница! Я редко комменты оставляю, но не держался. Так держать!