Как красиво сложить салфетки для праздничного стола? Рубашка

С приближением наступающего праздника начинаешь теряться в том, как правильно и грамотно украсить стол, как не прогадать с сервировкой.  Чего только стоит приобрести в супермаркете все мелочи, просчитать их количество и даже подумать заранее о  сервировке салфеток.

Ведь, сложить красиво салфетку – это пол дела, но  ведь нужно сделать еще и так, чтобы это тканевое оригами в дальнейшем можно было, потом с легкостью развернуть для дальнейшего использования.  В качестве подобного декора  с помощью салфеток можно использовать, как бумажные салфетки, так и полотняные салфетки.  Как красиво уложить салфетки? В каком стиле сделать из них украшения и так далее?  Сегодня об этом мы и поговорим в этой теме.

Оформить салфетки можно, как в виде цветов, кораблика, паруса, птицы, так и в стиле салфетка – рубашка.  Таких способов укладки салфеток на сегодня существует уже не мало. Очень много мастеров этого дела придумывают замечательные идеи и воплощают их в реальность.  Они отлично украшают  строгие вечера для деловых людей. Мимо такой красоты невозможно пройти, не заметив ее.

В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов того, как красиво сложить салфетки в виде рубашек. Итак, приступим к первому варианту складывания рубашки. Для этого нам понадобится одна салфетка квадратной формы. Сложим все углы к центру и затем еще раз пополам. У нас получился удлиненный прямоугольник. После чего, для большей прочности  создадим воротничок.  Чтобы салфетка лучше держала свою форму, на каждом новом этапе лучше всего воспользоваться утюгом. Проутюживайте каждые шаги вашей работы.  Затем создадим рукава и вывернем, как показано на пошаговом рисунке.  Думаем, что подобные пошаговые фотографии помогут вам понять, как делать тот или иной шаг.

Итак, мы можем предложить вам еще один вариант, как сложить салфетки. В этот раз нам понадобятся  салфетка, квадратной формы и для украшения и бабочка.

Одну сторону салфетки сложим поверх салфетки, при этом оставляя край немного дальше серединки. Перевернем салфетку, заложив сверху оставшийся край.  Сместим его слегка к центру,  заверните на себя самый край, это необходимо для того, чтобы обозначить линию для пришива пуговиц.

Затем определяемся с желаемой стороной, где у нас будет размещен ворот рубашки. Эту сторону загнем на себя. Теперь с особой аккуратностью перевернем  наше изделие, загнем оба края. Снизу подогнем на себя, затем возьмем в руки бабочку и приложим ее лицевой стороной вниз. Придерживая ее пальцами, завернем эту половинку.  Приподнимая края воротника, заложим все под низ.  Вот и закончена работа над украшением салфеток в виде рубашки!

Если вас очень заинтересовали подобные украшения для сервировки стола, попробуйте освоить еще и пиджак в стиле украшения из салфеток, пирамиды, куклы и тому подобное. Ведь видов и идей для такого рукоделия очень много!

Итак, чтобы вкусно накрыть стол, необходимо много времени и кулинарного мастерства, а чтобы красиво и ярко его оформить – еще и чуточку фантазии! Удачи вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.07.2012
  •   Просмотров: 37 526

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Как красиво сложить салфетки для праздничного стола? Рубашка" Уже: 9

28.12.2012 | 21:42

Хорошо идея, никогда не додумалась бы до этого, складывать салфетки рубашкой, спасибо автору за интересный мастер-класс!!!

28.12.2012 | 12:25

Вот это здорово! Всегда пригодится! Гости будут удивлены! Спасибо !

15.12.2012 | 17:22

Да, уж ! Вот теперь я буду удивлять гостей!! Только потренировать, наверное , придется!

14.12.2012 | 23:08

Оригинально. У меня есть пара-тройка книжек по салфеткам, но такой не встречала. Надо запомнить, а то я все лилии да лодочки...

27.11.2012 | 16:48

Как здорово получилось. Часто приглашаем гостей. Будет чем удивить. Интересно-долго ли тренировались. По опыту знаю, что посмотришь-легко, а как возьмешься делать-все не так уж и легко.

26.11.2012 | 11:46

День рождения мужа, а у меня на столе такая красота. Гости были в восторге, как и сама я, первый раз увидела у вас такой вариант сложения салфеток. Спасибо.

11.11.2012 | 16:38

Ну просто прелесть. Именно этого не хватало моему праздничному столу к дню рождения мужа.

11.11.2012 | 07:29

Прелесть какая!!!!!спасибо вам можно научиться так делать красиво!!!!!!!!!!!

08.09.2012 | 22:58

Ой,как красиво)) Надо потренироваться,чтоб запомнить и удивить своих друзей))