Свадьба своими руками. Украшение бокалов. Мастер класс с фото

Если вы задумали провести романтический вечер, отметить торжество, или просто украсить свой интерьер, я предлагаю вам оформить бокалы для шампанского. Они создадут неповторимый уют, красоту, изысканность вашего дома, и торжества.

Для работы вам понадобятся:

1.Акриловая краска (в нашем случае белая)
2. Зубная щетка
3. Контур для росписи
4. Скотч
5. Клей-пистолет 
6. Бисер
7. Ленточки
8. Розочки
9. Стразы

Свадьба своими руками. Украшения бокалов. Мастер класс

 Перед началом роботы, бокал следует вытереть салфеткой намоченной в спирте, чтобы устранить пыль, грязь, блеск.
Бокал чист, теперь возьмемся за декор. На листе нарисуем сердечко и сверху на него наклеим скотч.

Сердечко со скотчем вырежем ножницами и аккуратно разделим бумагу и скотч, сердечко из скотча приклеим на бокал.

Теперь берем акриловую краску (количество с ноготь большого пальца) выдавливаем на бумажку и зубной щеткой наносим на бокал приставляющими движениями, краска должна быть от краев сердечка не больше чем на 1см. Ждем пока высохнет минут 15.

Освобождаем бокал от сердечка, и контуром наносим точечки очерчивая сердце, ждем пока высохнет.

Теперь берем клей и клеим бисер (выдавливаем клей и аккуратно пальцами прикладываем бисер, делать это нужно быстро потому что клей быстро застывает). Берем ранее заготовленные розочки и листочки (лепить их можно из полимерной глины, холодного фарфора, соленого теста, наши розочки из холодного фарфора) и приклеиваем на бокал.

Точно также декорируем низ ножки бокала, при желании украшаем стразами.

Бокал готов, но я решила что ему не хватает бантика. Бантик делаем из атласной ленточки и клеим на бокал.

Теперь все. С таких бокалов можно угощать шампанским и королеву!

Автор: Elina_30

  • 04.07.2012
  •   Просмотров: 160 623

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Свадьба своими руками. Украшение бокалов. Мастер класс с фото" Уже: 23

Лучшего подарка просто не придумать. И они замечательно украсят праздничный стол.

28.04.2013 | 11:08

Просто нет слов!На свадьбу супер)))

22.04.2013 | 15:44

Очень замечательная идея, а розочки можно сделать из атласных лент в стиле канзаши.

13.02.2013 | 20:34

Здорово. Люблю работы, которые не требуют больших затрат, времени и дают прекрасный результат. Выполнено со вкусом, композиция не перегружена. Скоро годовщина свадьбы у друзей, сделаю им подарок.Спасибо за идею!

13.02.2013 | 19:19

Класс,очень красиво, я хоть и купила бокалы на свадьбу,но все же добавляла ленты тех цветов,которые присутствовали при украшении зала.Видела бы раньше,так сделала бы все сама.Браво!

28.01.2013 | 20:25

Здорово! Обязательно покажу своим подругам.

22.01.2013 | 20:04

Очень классно! Впервые жалею что замужем! :))) Знала бы раньше что такую красоту можно сделать самому, обязательно бы попробовала!

10.01.2013 | 13:02

Какая красота! Очень жалко, что раньше не увидела этого МК. Всё понятно и, кажется, просто.

20.12.2012 | 16:55

хочу хочу и обязательно сделаю себе на свадьбу только в фиолетовом цвете или подруге)легко и доступно все описано

19.12.2012 | 20:06

Красиво! а стекло не лопается от горячего клея? жаль, что свадьба была давно, но сделаю на годовщину свадьбы!

19.12.2012 | 16:42

Ну это прям какой-то эксклюзив!!! Жаль, что не видела раньше, а то бы обязательно сделала бы. Хотя в такой технике можно сделать бокалы и на годовшину свадьбы, немного изменив рисунок и цвет.

19.12.2012 | 15:13

А можно бокалы украсить кружевом и стразами, тоже очень красиво смотрится

26.11.2012 | 19:16

Жаль, что раньше не знала про ваш сайт! Можно было бы столько оригинальных вещиц на свадьбу свою сделать!

26.11.2012 | 11:59

Казалось так сложно, а как доступно и просто вы все объяснили. С такими бокалами свадьба начнется с волшебства. Это чудо. Спасибо.

24.11.2012 | 18:14

Такие красивые!Тоже захотелось такие сделать прямо сейчас.Надеюсь,получится. Спасибо большое за МК!

21.11.2012 | 15:24

Сделаю дочери на свадьбу. Спасибо.

14.11.2012 | 16:29

Красиво-то красиво, только вот я никак не пойму как клеить мелкие детали (например, бисер) на горячий клей. Тут же легко можно получить ожог.

12.11.2012 | 08:16

Здорово!!! Буду пробовать сделать сама!!!

12.11.2012 | 07:07

Работа интересная. Вот только розочки выполнены грубовато...

12.11.2012 | 01:10

Здорово! Классно,когда можно сделать все своими руками. Да еще так красиво!

11.11.2012 | 21:55

красота, а мы как раз готовимся к свадьбе :) очень вовремя нашла этот сайтик. СПАСИБО

11.11.2012 | 17:37

браво! шикарно и так доступно!

11.11.2012 | 01:50

Изумительно! Я бы не поленилась - сделала для себя такие....как жаль, что раньше не знала про этот сайт! Очень понятно и кажется не так уж сложно.