Бусы из бумаги своими руками

Хотели бы и вы сделать эксклюзивные, необычные бусы из бумаги своими руками за один вечер? Тогда данный мастер класс поможет вам в этом. Прочитав статью, изготовить такие оригинальные украшения ручной работы не составит труда.

Бусы из бумаги своими руками

Вся необычность и неординарность такого изделия состоит в том, что бусы выполняются из самой обыкновенной бумаги. В ход могут пойти страницы старых глянцевых журналов и газет, использованные открытки, лицевые стороны коробок от конфет и многое другое. Кроме этого, можно смело сказать, бросового материала, для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • ножницы,
  • клей,
  • линейка,
  • проволока,
  • иголки,
  • зубочистки,
  • лак.

Итак, приступим к изготовлению украшения из бумаги «Бусы»! Для начала берется, к примеру, страница от старого глянцевого журнала и расчерчивается, чтобы на ней получилось множество равнобедренных треугольников. В принципе, их высота и ширина может быть любой; соответственно от ширины будет зависеть длина бусины, а от длины – плотность намотки, объём и полнота. Так, можно задаться следующим размером и начертить треугольники в 40 см в высоту и сделав 3 см у основания.

Но форма бусин может быть и другой. На схеме изображены некоторые варианты выполнения бусин.

Бусы из бумаги своими руками

Заготовки треугольников вырезаются из бумаги. Каждая из них разглаживается ножницами, чтобы острая вершина слегка закручивалась вовнутрь по спирали. В этом случае в дальнейшем легче будет работать с заготовками для бус.

Теперь берется проволока или зубочистка, и на неё необходимо очень туго намотать бумажную заготовку-треугольник. Начинается импровизированная бусина с намотки широкой стороны. Бумага на «стержень» должна ложиться гладко и ровно. Чтобы бусина в будущем не размоталась, на внутреннюю сторону бумаги нужно обязательно нанести тонкий слой клея или хотя бы зафиксировать клеем только лишь конец (вершину) треугольника.

Бусы из бумаги своими руками

Скрученная бусина откладывается в сторону, не снимая с проволоки или зубочистки. Таким же аналогичным методом формируются и остальные бумажные бусины. Когда они все будут готовы, их надо вскрыть лаком, и отложить пока они хорошенько подсохнут.

Готовые, подсохшие бумажные бусины нанизываются на ленту или плотную нитку. Чтобы каждая бусина не скользила и была зафиксирована, необходимо между ними завязать двойной узел. На концах нитки закрепляется застёжка. Бусы своими руками из бумаги готовы!

Бусы из бумаги своими руками

Такие интересные бусины, кстати, можно использовать не только для низания бус, но и для изготовления браслетов. Красиво смотрятся браслеты из ниток, комбинированные бусинами из бумаги. Также ими можно украшать или создавать дамские сумочки.

Бусы из бумаги своими руками

Бусы из бумаги своими руками

Так что смело экспериментируйте!

  • 03.07.2012
  •   Просмотров: 41 290

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Бусы из бумаги своими руками" Уже: 9

24.02.2013 | 16:20

После просмотра пребываю в легком шоке (конечно приятном!). Обычная бумага!!! Но созрел вопрос. Чем плотнее бумага, тем лучше? вот у меня много цветной металлизированной бумаги для детского прикладного творчества, подойдет? Уж очень понравился МК! Спасибо огромное.

26.01.2013 | 01:21

Техника изделий классная!!!

24.01.2013 | 15:16

Я тоже такие в детстве делала. Лего и интересно. Спасибо что напомнили пойду дочери расскажу. wink

16.01.2013 | 11:08

Очень заниамтельная идея! Особенно учитыва, что я учитель, и часто приходится что-нибудь изобретать для костюмов детей на праздники. как раз приближаются и 8 марта, и день святого валентина. Девчёнок можно поукрашать!!!

25.12.2012 | 20:21

Любой бросовый материал в руках творческого человека превращается в шедевр. И любая творческая женщина сотворит своими руками шедевр, который украсит ее шейку. ЗДОРОВО!!!

19.12.2012 | 07:40

здорово! я из таких бусен буду делать шторы в кухню.

14.12.2012 | 22:04

Очень забавная идея!Когда-то давно я делала бусы в подобной технике.Правда,те варианты сворачивания бусин,что размещены в этом МК для меня БОЛЬШАЯ и очень любопытная новость!Надо пробовать! smile

Интересная идея. У меня за год собралось много красочных глянцевых журналов. Идею бус из бумаги я раньше встречала на просторах интернета., но все бусины были одинаковой формы - конус. А ваш вариант меня заинтересовал. Обязательно попробую сделать. Еще мне приглянулась сумочка красная. Такой еще не встречала. Скажите, а лаком вы их вскрывали? Интересно надо это делать или нет

14.11.2012 | 11:06

Ну ничего себе! обычная бумага