Браслеты из ниток

Давайте припомним школьные годы, когда мы с особым удовольствием украшали свои запястья браслетами из бисера.  Сидя на уроках, некоторые  рисовали схему такого украшения на листочке в клеточку. Таким образом, мы  разрабатывали новый вид  браслета, учитывая определенное имя или надпись, что отображали на  нем в виде бисера другого цвета. Мы могли запечатлеть на украшении любое слово, главное иметь заранее приготовленную схему.

Браслеты из ниток

Для любителей вязания можно попробовать  создать вязаный браслет, он также будет оригинально смотреться на запястье, особенно если будет в тон  одежды.  Но, в данной теме, хотелось бы обсудить еще один интересный вариант создания не менее красивых и  довольно хорошо пользующихся спросом  украшений – браслеты из ниток.

Их еще зачастую среди молодежи называют, как фенечки из ниток.  Как плести фенечки? Для работы нам понадобится лишь нитки мулине, которые можно найти у бабушек в закромах, или же приобрести в рукодельных магазинах.  Схема плетения не сложна, с помощью завязывания в определенной схеме можно получить интересные браслеты.

Браслеты из ниток

Браслеты своими руками из ниток – особенно подойдет для яркого солнечного дня, когда ваш стиль одежды излучает   позитив, и такие дополнительные аксессуары лишь помогут подчеркнуть  игривое настроение. В такие украшения можно вплетать дополнительно бусины, пуговки, бисер  и даже подвески – все это ваш вкус!

Подобные работы могут завлечь даже юного подростка, тем самым поможет    воспитать в нем рукодельника и развить усидчивость.   Проведите один из вечеров со своим ребенком, помогите ему понять, как правильно сделать такое украшение, и быть может в скором времени, вы  станете замечать его все больше и больше за подобными работами.

Мы пожелаем вам удачного творения! Пусть работы радуют ваш глаз! И до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 29.06.2012
  •   Просмотров: 72 419

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслеты из ниток" Уже: 2

14.11.2013 | 21:01

Это фенечки. ЛОЛ
Браслеты из ниток, это ФЕНЕЧКИ!

25.08.2012 | 16:04

Люблю такие фенечки. Летом, на пляж, да и просто для прогулки по городу - самое то! Немного в стиле хиппи, немного наивные, но такие яркие и красивые. А самое главное - есть где разгуляться фантазии. Из разноцветных ниток и по разным схемам можно столько их сплести, еще и таких, которых ни у кого больше не будет.