Браслет из обвязных бусин в технике макраме. Пошаговый мастер класс с фото

Браслет из обвязанных бусин

Материалы и инструменты:
Бусины, обвязанные крючком – 7 шт.
Вощеный шнур – 3 м
Крючок
Ножницы
Лак для ногтей (прозрачный)
Доска для сборки браслета

Сегодня мы будем делать браслет на основе техники макраме. С помощью вощеного шнура вплетем в украшение несколько обвязанных бусин, подготовленных предварительно. 
Для того чтобы облегчить задачу, будем использовать доску для сборки браслета – благодаря этому инструменту, макраме получится ровным. Сделать доску можно и своими руками – для этого достаточно в любую деревяшку вбить два гвоздя на расстоянии 30 см друг от друга.

Изготовление:

1. Берем доску для сборки украшений и отрезок вощеного шнура длиной 40 см. Один кончик шнура обвязываем вокруг одного из гвоздей на доске и туго затягиваем.

2. С помощью крючка протягиваем второй конец шнура через все бусины. При этом размещаем бусинки на шнуре в таком порядке, в котором хотим видеть их на браслете. Если все бусины – одного цвета, то о порядке их размещения можно не думать. Но в нашем случае бусинки обвязаны разными нитками, поэтому их нужно нанизать в определенном порядке.

3. Затем берем второй конец шнурка и завязываем вокруг второго гвоздя на доске. Таким образом, перед нами – натянутый шнур, на который нанизаны бусины.

4. Теперь берем остаток приготовленного вощеного шнура (примерно 2,5 метра) и завязываем его обычным узлом вокруг натянутого на доске шнура. Узелок завязываем таким образом, чтобы по краям от него оказались отрезки шнура равной длины.

5. Начинаем завязывать базовый узел макраме. Для этого правый длинный отрезок вощеного шнура проводим под нитью основы браслета и выводим над левым шнуром.

6. А левый отрезок шнура ведем над нитью основы и проводим под петлей правого шнура. Крепко затягиваем шнуры и получаем базовый узел макраме.

7. Оттолкнувшись от первого узла, плетем дальше. Следующий узел формируем точно так же, но в зеркальном отражении: левый шнур ведем под нитью основы и проводим над правым шнуром, затем правый шнур ведем над нитью основы и проводим под петлю левого шнура. Затягиваем и получаем второй узел.

8. Таким же образом плетем еще 8 узлов (чтобы вместе их было 10), чередуя ведущую роль левого и правого шнуров.

9. Затем подтягиваем к узлам макраме первую обвязанную бусину. С помощью стандартного узла макраме обвиваем бусинку шнуром.

10. После бусинки плетем три узла макраме и вплетаем в браслет следующую бусину.

11. По такой же формуле плетем весь браслет до конца: три узла макраме, затем вплетаем бусину, снова три узла макраме, снова вплетаем бусину. Когда все бусинки вплетены в браслет, остается только сплести 10 обычных узлов макраме (столько же, сколько их было вначале браслета).

12. Концы тех шнуров, которыми мы плели макраме, связываем в два крепких обычных узла и ножницами подрезаем эти шнуры «под корень». Затем смазываем место двух узлов лаком для ногтей – это закрепит узелки и не даст им развязаться.

13. Браслет из обвязанных бусин готов! Его можно одеть на запястье любого размера и завязать на бантик с помощью вощеного шнура с двух сторон.

Автор: Made In Ukraine

  • 20.06.2012
  •   Просмотров: 23 382

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет из обвязных бусин в технике макраме. Пошаговый мастер класс с фото" Уже: 4

16.12.2012 | 22:58

Красиво, просто и здорово!! Макраме - просто потрясающий способ украсить, дополнить обычные вещи и превратить их в необычные! Спасибо за МК!

13.11.2012 | 01:40

Оригинальная идея по скреплению бусин. Можно ведь и по реже их вставлять. И бусы так сделать.Спасибо большое.

11.11.2012 | 19:16

Красота и что только женщины не придумают для себя любимых.

11.11.2012 | 14:14

ochen' krasivo i original'no