Современные украшения ручной работы из натуральных камней

Красивые украшения ручной работы из натуральных камней обладают особой энергетикой. Каждое изделие сочетает в себе творческий подход мастера и магию самоцветов. Производство сувениров из камня не является конвейерным, поэтому все украшения индивидуальны и неповторимы. 

Новые технологии обработки камня позволяют сохранить естественность рисунка и фактуру природного материала. Изделие может быть выполнено в любом стиле, это может быть имитация под древнеегипетские ювелирные украшения, воссоздание классики или неординарные авторские работы. В отличие от искусственных камней, самоцветы никогда не потеряют свой изумительный вид. 

Мастера вкладывают все старание и умение, чтобы невзрачные поначалу природные камни раскрыли всю свою красоту и сияние. Нами осуществляется не только изготовление украшений и сувениров из камня, но и продажа самоцветов оптом. У нас вы найдете стильные бусы, браслеты, колье, кольца, броши, кулоны, заколки. Сувенир из натуральных камней станет действительно приятным презентом. 

Кто-то доверяет своему вкусу, подбирая украшение по внешнему виду, но многие следуют рекомендациям гороскопов. Сегодня модно подбирать загадочные агаты для близнецов, ярчайшие рубины для овнов или тёмные опалы для скорпионов.

Некоторые верят в чудесные свойства камней, ведь недаром многие поверья продержались столько веков, иногда даже вопреки научному прогрессу. Так малахит приводит к внутренней гармонии, аметист приносит счастье и любовь, а яшма дарит владельцу процветание.  

Изделия из натуральных камней, это не только ювелирные украшения, но и шкатулки, талисманы, часы. Природные материалы более прочные по сравнению с искусственными аналогами. Именно поэтому так ценны творения из камней и пользуются популярностью. Да и разве можно устоять перед сиянием утонченных самоцветов. 

Важно не только показать всю красоту камня, но и создать достойное ему обрамление, поэтому задача мастера – выбрать правильный металл, который будет сочетаться с тем или иным камнем. Современные украшения из самоцветов являются воплощением новых технологий огранки и созданы на основе богатейшего векового опыта в художественном оформлении.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.10.2016
  •   Просмотров: 544
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Современные украшения ручной работы из натуральных камней" Уже: 0