Браслеты из камней своими руками: советы и подсказки

Если вы сделаете браслеты из камней своими руками, то в результате получите не только украшение, но и оберег, который может обладать самыми уникальными свойствами. Так, например, браслет из черного нефрита бяньши способен оказывать позитивное влияние на вес тела, также некоторые натуральные камушки способны нормализовать артериальное давление, избавлять от головной боли. Кроме того, красивые аксессуары способны существенно повышать самооценку и создавать хорошее настроение.

Для создания уникальных украшений мастера чаще всего используют сердолик, нефрит, гранат, агат, содалит. Чаще всего эти минералы можно приобрести в виде шлифованных прямоугольников, крупных бусин или дугообразных элементов. Камушки-бусины вы можете без особых проблем приобрести в специализированных торговых точках или же заказать в интернете. Если вы в самый первый раз будете делать такое украшение, то приобретите больше бусинок, чем необходимо по расчету, ведь что-то может пойти не так, и тогда вы сможете завершить изготовление изделия.

Если вы обладаете такими качествами, как скрупулезность и аккуратность, а также имеете некоторое количество свободного времени, то можете приступать к работе с натуральными камнями.

Первым делом вам необходимо определиться с дизайном вашего будущего творения, затем подсчитайте то количество бусинок, что вам потребуется (лучше взять материала с запасом).

Затем следует определиться с основой, тут необходимо определиться, будете ли вы застегивать аксессуар или нет. Если вы планируете использовать застежку, то в качестве основы выберите вощеный шнурок или леску, для эластичной основы застежку можно не использовать. Если же вы хотите создать шамбалу, то тогда потребуется взять специальную нитку. Долговечность вашего творения напрямую будет зависеть от прочности основы, вот почему выбирать ее нужно очень придирчиво.

Вы можете дополнить свой аксессуар самой разнообразной фурнитурой, например, металлическими подвесками в виде птичек, бабочек, цветов.

Что касается техники плетения, то можно попросту нанизывать бусины на нитку, а можно совершать поэтапное завязывание или закручивание. После последнего нанизанного камешка осуществляется фиксация замка – бусинки следует уплотнить и прикрепить ко второму концу нити часть замочка.

Немалое внимание следует уделить подбору цветовой гаммы браслетика. Если в вашем гардеробе преобладают светлые и теплые тона, то рекомендуем вам предпочесть коралл, арбузный камень или розовый кварц. Темные цвета будут красиво смотреться с зеленым нефритом.

  • 15.12.2015
  •   Просмотров: 5 091

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслеты из камней своими руками: советы и подсказки" Уже: 1

15.12.2015 | 19:40

Чудо - браслетики!!! Нежные!!! Красивые!!! Спасибо за предоставленную информацию!