Воротник из бусин своими руками. Пошаговый мастер-класс

Всего за 1 час свободного времени у вас может появиться вот такой оригинальный, стильный воротник из бусин, сделанный своими руками. Его вы можете надеть на платье, блузку, да вообще использовать для любого наряда, будь то платье «на выход» или официальные деловой костюм. Спешу поделить с вами пошаговым мастер-классом по созданию оригинального воротника. Удачи и хорошего результата.

Для работы нам понадобятся:
  • белые бусины 1 см,
  • белые бусины 0, 8 см,

воротник из бусин

  • леска.
  • ножницы.
  • застежка.

Изготовление воротника из бусин

Начнем делать первый ряд воротничка. Его мы будем собирать из бусин размером 1 см.
Леску заготавливаем в три раза больше, чем хотите получить длину воротничка.
На леску надеваем 3 белые бусины 1 см, затем, надеваем еще 1 бусину 1 см, и двумя концами лески проходим одна на встречу другой. Получаем крестик.

воротник из бусин

воротник из бусин

На один конец лески надеваем бусинку 1 см, на второй конец лески надеваем бусинку 1 см, и двумя концами лески проходим одна на встречу другой. Получаем второй крестик.

воротник из бусин

воротник из бусин

Таким образом крестик за крестиком получается у нас цепочка. Ее мы делаем такой длиной, какой Вы хотите получить воротничок.

воротник из бусин своими руками

воротник из бусин своими руками

воротник из бусин своими руками

В конце цепочки завязываем леску. И отрезаем ненужные концы.
Переходим к созданию второго ряда воротничка. Его мы будем приплетать к первой цепочки. Второй ряд будет плестись из бусин 0,8 см.
Берем новую леску. Одним концом лески проходим в первую боковую бусину первой цепочки. На второй конец лески надеваем 2 бусины 0,8 см.

воротник из бусин своими руками

Двумя концами лески проходим одна на встречу другой. Получаем приплетенный крестик. 

воротник из бусин своими руками

как сделать воротник из бусин

Одним концом лески проходим во вторую боковую бусину цепочки, на второй конец надеваем 1 бусину 0,8 см и еще одну бусину 0,8 см, через которую проходим двумя концами лески навстречу.

как сделать воротник из бусин

Одним концом лески проходим в третью  боковую бусину цепочки, на второй конец надеваем 1 бусину 0,8 см и еще одну бусину 0,8 см, через которую проходим двумя концами лески навстречу.
И таким образом приплетаем второй ряд цепочки до конца.

как сделать воротник из бусин

как сделать воротник из бусин

Вот что должно получиться.

как сделать воротник из бусин

Таким же образом приплетаем и третью цепочку кворотничку.
Переходим к созданию третьего ряда воротничка. Его мы будем приплетать ко второй цепочки. Третий ряд будет плестись из бусин 0,8 см.
Берем новую леску. Одним концом лески проходим в первую боковую бусину второй цепочки. На второй конец лески надеваем 2 бусины 0,8 см и двумя концами лески проходим одна на встречу другой. Получаем приплетенный крестик третьего ряда.
Одним концом лески проходим во вторую  боковую бусину цепочки, на второй конец надеваем 1 бусину 0,8 см и еще одну бусину 0,8 см, через которую проходим двумя концами лески навстречу.
И так приплетаем этот ряд до конца.

воротник из бусин мастер класс

воротник из бусин мастер класс

Вот и все. Колье – воротник из бусин полностью сплетен.  Приделываем застежку и используем, как украшение.

воротник из бусин мастер класс

  • 10.10.2015
  •   Просмотров: 6 822

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Воротник из бусин своими руками. Пошаговый мастер-класс" Уже: 1

13.10.2015 | 19:10

МК отличный . ошибку сделать очень трудно , благодаря вам получится отличное украшение.