Декор шляпки для моря

Наступает тепло, и мы мысленно уже начинаем собирать вещи для отдыха на море.  Мы потихоньку вспоминаем, что у нас есть из нашей одежды для поездки и составляем список того, что необходимо приобрести. Как обычно второй список у нас богаче первого. Именно сегодня мы и попытаемся сэкономить ваши финансы, потраченные на приготовление хоть на какую-то маленькую сумму.

Конечно, вам обязательно понадобиться шляпка или панама для отдыха на голову. Ведь в самый разгар дня вы будет подвергаться сильному солнечному воздействию. Если у вас есть дети, то о них вы также заранее побеспокоитесь, мы предложим вам сшить детскую панамку для вашего малыша, думаю, ему это обязательно понравится!

Декор шляпки для моря

Но, а как же быть с вашим головным убором? Хорошенечко присмотритесь, может у вас где-то в закромах осталась старая шляпка, что уже наверняка вышла из моды или просто вам надоела. Именно она нам сегодня и поможет!

Конечно, представить себя на отдыхе в Панаме в старой шляпе – жутко трудно, но если вы ее преобразите – то вполне можете произвести на местных отдыхающих настоящий фурор!

Для того чтобы украсить шляпку, можно использовать уже готовые нашивки на одежду,  создать красивый цветок из бисера, вязанный или же из ткани и пришить его на шляпку. А еще не менее интересно смотрелась бы шляпка,  вышитая с помощью паеток и бисера. Для большей оригинальности можно прикупить несколько красивых бусинок или камушков, что будут переливаться на ярком солнце. И тогда вся вилла будет вам завидовать. Ведь как можно пропустить красивую девушку, да еще и в такой великолепной шляпе.

Декор шляпки для моря

Если вы не осилите украшение своими руками – попросите  создать что-то подобное у своей подруги, ведь наверняка у вас есть знакомые рукодельницы. Они вам обязательно помогу, особенно если вы расскажите, что эта шляпка отправится на Карибы.

Не менее интересно смотрится и вышивка гладью или же крестиком на ткани. Вторую можно вышить на водорастворимой канве, пришитой к вашей шляпе, после стирки она исчезнет, а рисунок полностью украсит вашу потрясающую шляпу.

А за тем, после создания подобной красоты можно предложить своим подругам под шуткой – аренда шляпки посуточно! Вот так! Думаю многие позавидуют вашему аксессуару! И вы обязательно останетесь довольны!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.04.2012
  •   Просмотров: 10 635

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Декор шляпки для моря" Уже: 1

15.02.2013 | 13:37

Очень мило нужно так украсить шляпку себе и маме. спасибо)