Мастер-класс. Серьги с натуральными камнями своими руками

Предлагаю вам убедиться в том, что серьги с натуральными камнями своими руками сделать очень просто. Первые серьги мы будем создавать из двух типов натуральных камней.

серьги с натуральными камнями своими руками

И для начала работы нам понадобятся:

  • круглогубцы или пинцет с закругленными кончиками;
  • швензы;
  • фурнитура для сережек в одном цвете;
  • гвоздики;
  • бусины черного агата и змеевика;

Серьги с натуральными камнями - мастер-класс

Для начала нам необходимо подобрать гвоздики под цвет остальной фурнитуры. У нас она медного цвета, значит гвоздики выбираем такие же. Бусины, соответственно, должны сочитаться между собой. Я выбрала змеевик и черный агат, они очень гармонично смотрятся, так как обоим присущи темные тона и некая изысканность. Надеваем бусины в том же порядке как на фото, и примеряем к коннектору. 

Мы должны видеть хорошо ли смотрится целостная композиция работы. Если нам все нравится, то с помощью круглогубцев формируем кольцо в том месте, где будем крепить гвоздик с бусинами и крепко зажимаем. 

С остальными гвоздиками поступаем так же - надеваем бусины в определенном порядке и прикрепляем к коннектору. 

Лишние части гвоздиков, которые мы не использовали нужно обрезать. Для этого подойдут либо специальные кусачки для проволоки, либо маникюрные ножницы, которые в дальнейшем будем использовать исключительно для таких целей. После, нам нужно будет прикрепить швензу. Аккуратно расширяем уже имеющееся кольцо на швензе круглогубцами, чтобы иметь возможность прикрепить ее к коннектору. 

После, закрепляем коннектор таким образом, чтобы конец швензы был сзади.

Обычно швензы легко разгибаются и это не должно составить никаких трудностей. Когда мы собрали все вместе - аккуратно зажимаем швензу обратно, это очень важно, иначе в процессе носки мы можем потерять украшение. В итоге у меня получились вот такие сережки. 

Вторые серьги будут исполненны в более нежных тонах. Нам понадобится почти такой же набор фурнитуры, как и для первых, за исключением обнимателей. 

Их производят из разных металлов, поэтому нам так же стоит подобрать нужный цвет и размер обнимателей. Я взяла самые маленькие, они очень изящно выглядят в комбинации бусинами из агата розовых тонов и стеклянными бусинами которые я собираюсь использовать для создания следующей пары сережек.

Цвет нужной фурнитуры - под серебро. Следует помнить, что для такого цвета фурнитуры нужно подбирать бусины холодных или монохромных тонов. Иначе изделие будет смотреться тускло. Начинаем собирать изделие так же, как и первую пару сережек - формируем композицию из гвоздиков с бусинами. 

Чтобы "одеть" бусину в обниматели нужно последовательно надевать их на гвоздик правильной стороной. Нижний должен быть раскрытым вверх, верхний - наоборот. Таким образом бусина окажется между ними.

Если обниматель не будет идеально обхватывать бусину, ему можно аккуратно придать нужную форму с помощью круглогубцев. Следует проделывать это очень осторожно, чтобы не повредить саму бусину. Из этих материалов у меня получились вот такая новая пара сережек.

Таким же способом можно собрать множество разных вариантов сережек с натуральными камнями своими руками. Для сережек, процесса создания которых нет в данном мастер-классе, я использовала медную фурнитуру и горный хрусталь черного цвета. Надеюсь, с помощью данного мастер-класса у вас получатся самые замечательные украшения!

Серьги с натуральными камнями. Фото

  • 29.07.2015
  •   Просмотров: 4 595

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Мастер-класс. Серьги с натуральными камнями своими руками" Уже: 0