Пышный цветок из ткани на повязку. Мастер-класс с пошаговыми фото

Цветы ручной работы – всегда прекрасное украшение. В данном МК мы будем делать фантазийный цветок на повязку для волос. Если Вы только начинаете знакомиться с прелестями хэнд мэйда, то наш урок будет очень полезным. Так как данная техника проста, то освоить её могут даже новички. От Вас требуется желание и немного усидчивости.

пышный цветок из ткани на повязку

Нам понадобится декоративная мелкая сетка на синтетической основе (можно заменить любой синтетической тканью), очень большой выбор в магазинах ткани. 

Цветок из ткани на повязку - мастер-класс

пышный цветок из ткани на повязку

пышный цветок из ткани на повязку

Также повязка, на которую будем крепить наш цветок, ножницы, клеевой пистолет, декоративная пуговица, бусина или брошка для сердцевины. Для украшения так же можно использовать готовые искусственные цветы из фоамирана. Их продают в рукодельных лавках – небольшими букетиками.

пышный цветок из ткани на повязку

Приступим. Вырезаем из материала квадраты 6 × 6 см.

пышный цветок из ткани на повязку

Если есть желание сделать большой цветок, соответственно увеличиваем и размер заготовок. Мы заготовили 60 штук. 

пышный цветок из ткани на повязку

Это как раз чтобы изделие было легкое, но в то же время объёмное. Каждый квадрат складываем по диагонали, только чтобы углы не накладывались друг на друга. 

пышный цветок из ткани на повязку

На фото ниже показан правильный сгиб. Еще раз складываем ровно пополам. 

пышный цветок из ткани на повязку

Должен получиться треугольник. 

пышный цветок из ткани на повязку

 Еще раз пополам – получается такой своеобразный веерок. В итоге получаем 8 слоёв. 

пышный цветок из ткани на повязку

Горячим пистолетом подклеиваем у самого основания. Получается воздушный фрагмент. 

пышный цветок из ткани на повязку

пышный цветок из ткани на повязку

Из таких лепесточков мы потом будем собирать наш цветок. Всё тоже самое проделываем с каждым квадратом. 

пышный цветок из ткани на повязку

пышный цветок из ткани на повязку

пышный цветок из ткани на повязку

Если вы вместо сетки выбрали другой материал, то следите, чтобы складывая ткань по диагонали, лицевая сторона должна быть снаружи. Это очень важно. Когда все наши лепестки сложены и проклеены, начинаем собирать их вместе.Ниже на фото показано как соединяем фрагменты – путем подклеивания оснований друг к другу, чтобы боковины плотно прилегали. Не забываем, проклеиваем только в центре. 

пышный цветок из ткани на повязку

Вся конструкция должна оставаться подвижной. 

пышный цветок из ткани на повязку

Закончив склеивать все лепестки – получился веер. Теперь соединяем первый и последний и хорошенько проклеиваем. 

пышный цветок из ткани на повязку

Дальше остаётся выбрать сердцевину. На фото показано несколько вариантов. 

пышный цветок из ткани на повязку

Капаем немного клея и придавливаем выбранный декор. Так как наш цветок из ткани рассчитан для малышки – берем ажурную повязку и прикрепляем цветок клеем. Если нет под рукой клея, всё тоже самое можно выполнить при помощи иголки и нитки. Еще один совет – при выборе ткани лучше отдать предпочтение синтетической.
 
Как показала практика – синтетика лучше держит форму, более воздушная и легкая. На фото, как пример представлены образцы, созданные из натуральных материалов. Такие цветы больше подойдут для одежды. Кстати, многие дизайнеры используют данный метод изготовления цветов для своей линии одежды и обуви. Можно делать из разноцветных материалов. Крепить такие цветы из ткани своими руками можно на заколки, резинки, а так же обручи для волос.
 
Прикрепив на булавку, получится оригинальная брошь. Можно делать единичные цветочки или же сразу компоновать букетики. Такие сувениры всегда будут иметь успех. Так же эта прекрасная возможность порадовать самых маленьких леди. Данным творчеством рекомендуют заниматься вместе с детьми. Это развивает мелкую моторику, а так же вкус и стиль. 

Цветок из ткани на повязку. Фото

пышный цветок из ткани на повязку

  • 20.07.2015
  •   Просмотров: 3 702

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Пышный цветок из ткани на повязку. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0