Украшение на шею в этническом стиле. Мастер класс с фото

В этом мастер классе, я расскажу вам, как сделать украшение на шею в этническом стиле используя технику узелкового плетения -  макраме. Такое украшение станет достойным дополнением вашего образа и сделает его необычным и неповторимым.

Итак, чтобы сделать украшение на шею в этностиле  нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

два мотка ниток «Мулине», такие как используют для вышивки картин, 2-х цветов, в моем варианте это нитки зеленого и персикового цвета

ножницы

иголка большая

Для начала разберем оба мотка ниток и сделаем из них две прядки ниток, каждого цвета,  одинаковой длинны.

Далее ровно, по середине, накладываем пряди ниток одну на одну образуя крест.

Затем фиксируя по центру, указательным пальцем левой руки обе пряди нитей, правой рукой берем прядь зеленого цвета, с одной стороны, и образуя из нее форму дуги, накладываем ее на прядь персикового цвета.

Тоже самое, делаем со вторым концом пряди зеленого цвета, накладывая ее на противоположную, от центра сторону пряди персикового цвета. Таким образом, на прямой пряди персикового цвета, получается выложенная из пряди нитей зеленого цвета латинская буква S, фиксированная по центру.

Далее, тоже самое, проделываем с прядью персикового цвета, как указано на фото ниже.

Затем потихоньку равномерно растягиваем все четыре конца прядей, до тех пор пока они не завяжутся в тугой узел.

В следующем ряду повторяем тоже самую процедуру плетения.

Плетем вышеуказанным способом, выполняя 6-7 узлов.

Когда нужная длина кулона достигнута, заканчиваем работу и туго завязываем в конце концы ниток, нитью в тон основного изделия.

Далее оставшиеся кончики обрезаем с помощью ножниц и формируем ровную кисточку.

Затем с помощью большой иглы продеваем в верхней части кулона нить зеленого цвета, нужной длины.

Завязываем нить на тугой узел и обрезаем лишние хвостики.

Наше  украшение на шею в этническом стиле мастер класс, которого указан выше -  готово.

Такое украшение ручной работы украсит любой ваш наряд и сделает его неповторимым.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.04.2012
  •   Просмотров: 22 313

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшение на шею в этническом стиле. Мастер класс с фото" Уже: 4

10.01.2013 | 23:00

вот спасибо) вспомнила пионерлагерь делали такие подвески называли их бананами, делали как у вас так и немного другим образом и получались подвески с ровными одноцветными сторонами,спасибо!

03.01.2013 | 21:15

Очень мило! А главное просто сделать! Ничего сложного и красиво.

15.12.2012 | 02:16

какая красота

11.11.2012 | 22:49

вы напомнили мое пионерское детство, пионерский лагерь на берегу моря, там я и научилась делать такие же украшения! Правда, за неимением мулине, мы использовали обыкновенные нитки, предварительно намотав их на толстую книгу. но из миток мулине это украшение смотриятся намного лучше.