Ободок из фоамирана. Галерея роз. Мастер-класс с пошаговыми фото

Лето... Каждая модница задумывается об красивых украшениях. Сегодня мы сделаем красивый ободок с розами из фоамирана. Такой букет не завянет и не помнется, он даже не боится воды, потому что создан из фоамирана. Букет состоит из 3 больших и 5 маленьких роз и трех бутонов.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Для изготовления ободка для волос нам понадобится:

  • фоамиран двух оттенков – темного и светлого.
  • пластичная замша зеленого цвета.
  • зажигалка.
  • красная и синяя сухая пастель.
  • влажные салфетки.
  • клеевой пистолет.
  • немного фольги.
  • ножницы.
  • кусок плотной ткани.
  • кружево длиной в 40 см.
  • ободок для головы.

Ободок из фоамирана «Галерея роз» - мастер-класс

Приступим к изготовлению ободка с розами. Для начала рисуем шаблоны будущего изделия. Основа для цветов в форме зауженного с одной стороны овала размером в 14х5,5 см. Для цветов нам понадобится лепестки двух размеров. Они выглядят в форме трех лепестков вместе, но по кругу. Диаметр будет 8 см таких 9 штук, а еще 6,5 см нужно 10 штук. И 8 лепестков в форме капельки, размером в 3х3 см.
 
И листья нужны, они в форме лодочки длиной в 4,5 см и шириной в 2,5 см. Их понадобится 8 штук. А чашелистики будут тоже 2 размеров, диаметр 7 и 5 см. Они в форме неправильной звезды.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Начинаем с основы, вырезаем из ткани овалы 2 штуки. На одной делаем надсечки длиной в 1 см, рядом друг с другом тоже на расстоянии 1 см. Таких разрезов 3 группы. В начале изделия, в середине и в конце. Они нужны, чтобы продеть через них подготовленный ободок. Закрепляем его ближе к одному краю, отступая 6 см снизу. 

ободок из фоамирана. Галерея роз

И сверху приклеиваем 2-ю часть основы. Теперь берем пластичную замшу розового цвета двух оттенков.

ободок из фоамирана. Галерея роз

По шаблонам вырезаем с учетом, что на 1 большой цветок понадобится 3 лепестка, а для маленьких роз будет использоваться 2. А вот в бутонах нужно по две заготовки. 

ободок из фоамирана. Галерея роз

Теперь вырежем из зеленого фоамирана чашелистики. Большого размера 3 штуки, а маленьких 5. 

ободок из фоамирана. Галерея роз

Приступаем к окрашиванию лепестков. Их будем красить с помощью сухой пастели и влажной салфетки, обернутой на палец руки. Используем сухую пастель красного цвета. И все лепестки смазываем только по широкому краю с двух сторон.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Окрашиваем также и лепестки для бутонов.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Зеленые заготовки также будут обрабатываться по краям, но сухой пастелью синего цвета.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Теперь приступим к изменению формы всех заготовок для цветов. Начинаем с бутонов. Берем лепесток и складываем гармошкой и прокручиваем пальцами несколько раз. Затем расправляем пальчиками и делаем небольшое углубление в середине каждого лепесточка.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Приступаем к лепесткам роз. Проделываем такую прокрутку, но обязательно всех трех частей у лепестка. Добавляем только одну деталь – это то, что сами края широкой стороны, скручиваем пальцами. 

ободок из фоамирана. Галерея роз

ободок из фоамирана. Галерея роз

И все лепестки получают новую форму.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Теперь берем зеленые чашелистики и вначале режем надсечки по краям. А затем также складываем и прокручиваем. Затем немного расправляем. Здесь можно прокрутить сильнее, чем у лепестков.

ободок из фоамирана. Галерея роз

ободок из фоамирана. Галерея роз

Приготовим теперь серединки для роз. Они будут из кусочков фольги размером в 10х10 см. Скручиваем три большие капельки высотой в 2 см. И пять маленьких в высоту 1,5 см.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Начинаем собирать большие розы. 1 ряд будет из 1 лепестка, но внутрь приклеиваем капельку из фольги. Склеиваем лепестки по очереди на серединку, близко друг к другу.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Второй ряд – это 2 большой лепесток. Сначала в середину ставим собранный 1 ряд, а затем закрепляем лепестки второго ряда, их нужно смазывать клеем до середины лепесточков, складывая по кругу.

ободок из фоамирана. Галерея роз

И третий ряд закрепляем также по кругу, но клеем будем смазывать только низ лепестков.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Все розочки готовы. 3 большие и 5 маленьких.

ободок из фоамирана. Галерея роз

ободок из фоамирана. Галерея роз

ободок из фоамирана. Галерея роз

Теперь уже на готовые цветы с изнаночной стороны приклеиваем чашелистики из зеленой замши.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Остаётся собрать бутоны. Для основы можно использовать ватные палочки. На край приклеиваем 1 лепесток, скручиваем его вокруг ватки, вторую заготовку закручиваем вокруг первой, а вырезанные в произвольной форме зеленые тоненькие полоски из фоамирана приклеиваем сверху.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Берем заготовки листьев, делаем на каждом мелкие надсечки и немного их расправляем.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Теперь берем заготовленную основу с кружевом и по всему овалу через промежутки, приклеиваем наши листья, промазывая до середины листа.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Приклеиваем теперь розы. Начинаем с широкого края. На край ставим 1 большую и одну маленькую, а еще немного выше закрепляем вторую большую.

ободок из фоамирана. Галерея роз

Переходим на узкий край основы. Крепим 2 бутона и две маленькие розы.

ободок из фоамирана. Галерея роз

А остальные розочки распределяем в середине основы, красиво располагаем. Ободок из фоамирана «Галерея роз» готов. 

Ободок из фоамирана «Галерея роз». Фото

ободок из фоамирана. Галерея роз

  • 26.06.2015
  •   Просмотров: 16 335

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Ободок из фоамирана. Галерея роз. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0