Топиарий - месяц. Мастер класс с пошаговыми фото

Топиарий месяц – необычный дизайнерский ход для привычных материалов. Во-первых, форма топирия будет привлекать к себе внимание, во-вторых, топиарий не совсем кофейный. В нем используется шпагат, как элемент декора. Давайте попробуем сделать такой топиарий своими руками.

Материал для работы:
- плотный картон;
- пистолет клеевой;
- золотая краска;
- зерна кофе;
- шпагат;
- горшок;
 - креповая бумага;
- толстый алюминиевый провод;
- строительный гипс.

Ход работы.
Из картона вырежьте две заготовки месяца и две заготовки звездочки. Из них мы сделаем красивый топиарий. Заготовки звездочек покрасьте золотой краской с баллончика или акриловой краской и оставьте их высыхать.

Топиарий - месяц

Отрежьте кусочек шпагата и положите его между заготовками месяца, ближе к краю. Для надежности советуем вам завязать узелок сверху. Теперь склейте две заготовки горячим клеем. Можете воспользоваться клеем ПВА, но он будет долго сохнуть.

Топиарий - месяц

Обмотайте весь месяц шпагатом. Начало и конец нити закрепите горячим клеем.

Топиарий - месяц

Теперь сделаем стол для нашего месяца. Возьмите толстый провод, который использую для проводки. Снимите с него изоляцию. Зачем снимать изоляцию. Затем, чтобы она не крутилась на стволе, а вместе с ней и наш шпагат. Используя плоскогубцы и толстую ручку, сделайте из провода спираль.

Топиарий - месяц

Обмотайте провод шпагатом. Кончики можно приклеит клеем или закрепить их на двухсторонний скотч.

Топиарий - месяц

Сделайте в месяце отверстие ножницами. Заполните его горячим клеем и вставьте туда ствол. Подержите, пока клей не застынет.

Топиарий - месяц

Приступим к оклеиванию месяца. Сначала приклейте зерна по контуру.

Топиарий - месяц

Дальше заполняйте серединку. Вы можете заполнить ее на половину, можете заполнить, только возле стенок, придумать свой узор, написать надпись. Тут у вас огромное поле для творчества.

Топиарий - месяц

Закрепи нашу звезду, которая к этому моменту должна была высохнуть. Склейте две звездочки, спрятав посредине шпагат, который мы оставляли.

Топиарий - месяц

Используя клей ПВА и шпагат, оклейте горшок. Шпагат должен ложится ровно, без зазоров. 

Топиарий - месяц

Топиарий - месяц

Теперь посадите дерево в строительный гипс. Разводите его прямо в горшке, так у вас получится аккуратный и ровный верх. Насыпьте порошка на 2/3 от объема горшка. Потом добавьте воды. Перемешайте. Если воды мало, добавьте еще, но небольшой порцией. Добавляя воду, достигните консистенцию сметаны. Потом вставьте ствол в гипс по центру. Дождитесь пока он застынет.

Топиарий - месяц

Когда гипс станет твердым и холодным (при смешивании с водой он выделяет тепло, поэтому пока он не застынет полностью он будет теплым) нанесите на него клей ПВА.

Топиарий - месяц

Сверху на ПВА приклейте мятую гофрированную бумагу.

Топиарий - месяц

Все готово. Ваш месяц сможет всегда радовать своим необычным видом. Всего хорошего.

Топиарий - месяц

Топиарий - месяц

Топиарий - месяц

Топиарий - месяц

Топиарий - месяц

Автор: Агеева Мария, miracle

  • 19.02.2013
  •   Просмотров: 17 812

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий - месяц. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

06.10.2013 | 11:24

необычно и красиво смотриться

28.02.2013 | 21:45

спасибо за мастер класс и идею. очень оригинально. подскажите, пожалуйста, а строительный гипс можно чем то заменить.

25.02.2013 | 17:06

Отличный месяц! Может неплохо смотреться в спальне. и притом, дешево и оригинально

25.02.2013 | 13:36

Достаточно необычный топиарий. Можно было бы тоже поробовать сделать что-то подобное. Спасибо за мастер-класс и новую идею.