Топиарии. Сердечко в день Святого Валентина. Мастер класс с пошаговыми фото

Сердечко в день Святого Валентина обязательный подарок. Это может быть сердечко из фетра, бумаги, ниток и прочих материалов, которые можно найти дома. Но не стоит забывать, то всегда можно найти новый творческий подход к валентинке. Попробуйте сделать кофейную валентинку своими руками. Топиарий из кофе в виде сердца смотрится красиво и необычно. Попробуем.

Материал для топиария сердце:
- картон;
- вата;
- клей ПВА;
- нитки;
- атласная лента;
- мешковина;
- горячий клей с пистолетом;
- английские булавки;
- бусинки сердечки;
- зерна кофе;
- строительный гипс;
- небольшой пластмассовый стаканчик;
- толстая проволока.

Ход работы:
Из гофра картона, или любого толстого картона вырежьте сердце. Если у вас нет толстого картона, то сделайте заготовку из нескольких сердечек, вырезанных из картона для детского творчества и склеенных вместе. Чтобы нарастить объем нашему сердцу, нам понадобится нитка и вата. Можно еще и клей ПВА, чтобы удобней было работать.

Топиарии. Сердечко в день Святого Валентина

Оторвите от ваты большой кусок и скатайте из него колбаску. Приклейте колбаску к картонному сердцу. Сделайте так с двух сторон. Закрепите вату дополнительно, обмотав ее ниткой.

Дальше заготовку обмотайте атласной лентой темного кофейного цвета. Конец ленты поклейте горячим клеем. Будьте осторожны с клеевым пистолетом. Клей на выходе имеет температуру больше 80градусов. Если капля клея попадет на открытую кожу, то ожог обеспечен.

Теперь вырежьте из мешковины два квадратика. Квадратик должен поместиться посреднике сердца. Подготовьте бусинки.

Приклейте мешковину на заготовку сердце. А на мешковину бусинки. Вы можете сделать такой рисунок с двух сторон или с одной. Как вам больше понравится.

Обклейте сердце зернами кофе. Сразу начните с контура, а потом заполняйте плоские стороны. Не забудьте оставить небольшое место для ствола.

Теперь предлагаем вам украсить сердечко бусинками. Вместо них отлично подойдут английские булавки с бусинками на конце. Нанесите немного клея на иглу и воткните булавку между зернами кофе по контуру сердца. Получается довольно неплохо.

Ствол топиария, это отдельная статья. Для него можно использовать тарный фломастер, карандаш ручку, веточку или толстый алюминиевый провод. Последний, лучше всего подойдет нашему дереву. Еще нам понадобится скотч липкий с двух сторон и атласная лента.

Сделайте из проволоки двойное колечко используя для этого основу, например скалку, а затем растяните проволоку за два края. С одного края сделайте петельку, для лучшего крепления в гипсе. Оклейте проволоку скотчем, снимите защитную бумагу. Приклейте атласную ленту по всей длине.

Вставьте ствол в крону дерева, сделав в нем небольшое отверстие. Для надежности крепления, заполните отверстие горячим клеем.

Посадите дерево в гипс. Насыпьте порошок в стаканчик и разведите его водой. Уприте ствол в дно и держите, так, чтобы ствол выходил по центру стаканчика. Когда гипс застынет, вы сможете подравнять проволоку, как вам нужно.

Возьмите кусок мешковины и оберните ей горшок. Красиво соберите его возле ствола и закрепите клеем. Обвяжите мешковину ленточкой и сделайте красивый бантик. Так же вы можете украсить мешковину зернами кофе.

Ароматный подарок готов. Романтичного вам праздника.

Автор:miracle

  • 12.01.2013
  •   Просмотров: 47 794

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарии. Сердечко в день Святого Валентина. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 16

02.05.2015 | 17:28

Супер. Просто радует глаз.

04.02.2013 | 04:29

Классный подарок!!!!!ко дню влюбленных!!!!!спасибо!!!!

03.02.2013 | 21:04

милый подарок)

29.01.2013 | 18:58

Спасибо! Потрясающая работа. Особенно понравилась идея с булавками :) Думаю такой подарок будет очень оригинальным и украсит любое помещение не только видом но и ароматом :)

27.01.2013 | 23:26

Мне очень понравилась идея, топиарий с кофе будет вносить особую привлекательность празднику.

23.01.2013 | 12:22

очень понравилась валентинка-сердечко топиария я думаю что это отличный подарок очень нежно и от всего сердца тот кто его получит оценит удачи вашему сайту!!!!

16.01.2013 | 11:28

Оригинально! Хотя если честно такая техника никогда не интересовала. А результат вашей работы - превосходный!

16.01.2013 | 09:37

Очень красиво и акуратно. И самое главное что все это можно найти в хозяйстве .

15.01.2013 | 15:36

Замечательный подарок к предстоящему празднику. МК очень доступный, вот только нет таких бусин с буками, но это поправимо. Можно из бисера сделать небольшие цеточки, например фиалки. База дана - ну а дальше простор для фантазии.

15.01.2013 | 10:17

Каждый хотел бы получить такое сердце. Внимание- раз, запах-два, красиво- три, пока делаешь получаешь море удовольствия!!!

15.01.2013 | 00:15

Супер! Все так просто и красиво! Спасибо автору за мастер-класс!

14.01.2013 | 20:59

Очень симпатично . Спасибо автору за отличный мастер-класс

14.01.2013 | 20:32

Прикольненько, и пахнет классно. как ароматизатор!!!!!!!!

Классненько и пахнет классно!!!!!!!

13.01.2013 | 17:07

Просто чудо! Отличный подарок на День Святого Валентина) Спасибо за МК)

13.01.2013 | 00:26

Очень милый топиарий! И, наверное, вкусно пахнет. Удивляюсь, как простые вещи (кофе, мешковина) могут так красиво выглядеть. У меня тоже есть пачка кофе - надо попробовать сделать что-нибудь подобное. Спасибо за идею.

12.01.2013 | 21:43

Отличный подарок, так аккуратно сделан. Сделаю для сына, пусть аодарит своей девушке.