Топиарий из купюр своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Поделки своими руками из денег, наверное, никогда не потеряют актуальность. Ведь так приятно в преддверии новогодних праздников получить в подарок не простую безделушку, а настоящее денежное дерево из купюр, которое будет притягивать в дом энергетику богатства.

Топиарий, крона которого изготовлена из фальшивых купюр (продаются в магазинах приколов, либо печатаются на обычном цветном принтере), делается очень легко.

Если использовать купюры стандартного размера, дерево получится очень большим. Поэтому нам придется вооружиться ножницами – нарежем денежные «заготовки». Для этого купюры разрежем пополам и придадим ей форму пятиугольника таким образом, чтобы его можно было свернуть в симметричный кулечек. Пример заготовки – в левом нижнем углу на снимке.

Топиарий из купюр мастер-класс.

топиарий из купюр своими руками

Формируем кулечек. Края скрепляем горячим клеем. 

топиарий из купюр своими руками

Краешек кулечка загибаем вручную. 

топиарий из купюр своими руками

Количество необходимых кулечков сложно рассчитать заранее. Для начала можно сделать около 70-ти штук, и в случае необходимости добавить новые. 

топиарий из купюр своими руками

Когда заготовки-кулечки будут готовы, позаботимся о стволе для денежного топиария. Нам понадобится обычная, ровная деревянная палочка и декоративная лента. Шар, который станет основой для топиария, купим в магазине товаров для животных. Он очень эластичный, т.к. изготовлен из поролона. Диаметр мячика – около 2,5 см. 

топиарий из купюр своими руками

Если, как в данном случае, использовать полупрозрачную металлизированную золотистую ленту, оборачивать палочку придется в 2 слоя. 

топиарий из купюр своими руками

Прокалываем шар ножиком, вставляем в него ствол, для надежности фиксируем горячим силиконовым клеем из пистолета. 

топиарий из купюр своими руками

Снизу, в том месте, где крепиться ствол, начинаем прикреплять денежные кулечки. Крепим их не только к мячику, но и к стволу. 

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

Все последующие кулечки скрепляем между совой, не забываем наносить клей и на место присоединения кулечка к мячику. 

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

Макушку следует делать особо аккуратно – это будет самая заметная часть денежного топиария. 

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

В итоге должен получиться вот такой денежный шар на золотистой палочке.

топиарий из купюр своими руками

Самое время позаботиться о горшочке, в котором мы поселим денежный топиарий. Сделаем его самостоятельно. Баночку из-под детского йогурта покрасим акриловой краской. 

топиарий из купюр своими руками

После того, как краска подсохнет, задекорируем горшок сеткой и лентами. Декор крепим при помощи клеевого пистолета. На лицевой части горшочка «завяжем» золотой бант.

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

Смешиваем цемент с песком, добавляем в смесь воду до тех пор, пока она не достигнет консистенции густой сметаны. Выкладываем смесь в готовый горшок, устанавливаем туда наш денежный топиарий. На время высыхания смеси деревце лучше зафиксировать. Мы поставили его к опоре и немного зафиксировали сбоку, чтобы топиарий стоял ровно и не падал. 

топиарий из купюр своими руками

Подсохшую смесь в горшочке покроем прозрачным клеем и задекорируем специальным песком.

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

Когда смесь и клей высохнет, добавим декор. В нашем случае это ленты, листва и купюры. 

топиарий из купюр своими руками

Купюры сворачиваем и приклеиваем у основания топиария. 

топиарий из купюр своими руками

Листья приклеиваем к стволу горячим клеем. 

топиарий из купюр своими руками

С обратной стороны горшочка, в местах стыка лент, добавим маленький бантик. 

топиарий из купюр своими руками

Еще раз аккуратно расправим крону. 

топиарий из купюр своими руками

Небрежно «кинем» тонкую ленту. Зафиксируем ее в нескольких местах. 

топиарий из купюр своими руками

Готовый топиарий  взбрызнем прозрачным лаком, поставим для высыхания у открытого окна. 

топиарий из купюр своими руками

По окончании работы проверим устойчивость горшочка. Для большей надежности обработаем края горшочка в местах присоединения сетки горячим клеем в тон горшка. 

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

Можно использовать и типичный новогодний декор – шары, мишуру и бусы, но мы обошлись самыми строгими предметами для украшения денежного дерева, так, чтобы деревце могло радовать своего хозяина круглый год!   Топиарий из купюр своими руками готов. 

топиарий из купюр своими руками

топиарий из купюр своими руками

 Елена Лактионова

  • 24.10.2013
  •   Просмотров: 163 809

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из купюр своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 5

16.12.2013 | 15:12

Олюcя
Якщо ви бажаєте зробити таке дервце із справжніх грошей то їх треба буде скручувати у конус, загинати маленький "хвостик" та завдяки йому кріпити булавкою до основу гроші. Тим самим ви не пошкодите гроші, на них буде лише один загіб та одна дірочка від булавки.

16.12.2013 | 12:40

підкажіть з справдніх грошуй красиво виглядатиме?
і якщо не розрізати гроші то вийде таке дурувце?

27.10.2013 | 20:26

Красиво и ничего лишнего!

27.10.2013 | 19:32

если поверить, то ето дерево привлекает деньги в дом класс!

25.10.2013 | 14:22

Деревце шикарное! я тоже такое делала, подарок супер просто, на все случаи жизни!