Дерево из бумаги. Мастер класс

Для бумажного дерева нам понадобиться:

Двухсторонняя цветная бумага – 4 листа, мячик для пинг понга, стаканчик из-под детского йогурта Растишка (или что подходящего размера), карандаш, клей ПВА, зубочистка или инструмент для квиллинга, газета, гофробумага, строительный гипс.

1. Для начала нам нужно подготовить основу нашего круглого дерева. Основой послужит мячик для настольного тенниса, клей ПВА и немного газетной бумаги.

Дерево из бумаги. Мастер класс

Обклеиваем мячик по принципу папье маше. Газет рвем на небольшие кусочки, хорошо промачивая их в клее, и приклеиваем на мячик. Получается газетный мячик.

Дерево из бумаги. Мастер класс

2. Делаем дырку для ствола. Это легко сделать при помощи раскаленной отвертки. Нагреваете ее на газу и быстро делаете дырочку, придавая нужный размер.

Дерево из бумаги. Мастер класс

3. Сразу сделаем горшок для дерева. Возьмем пустую банку из-под растишки, гофробумагу и клей ПВА.

Дерево из бумаги. Мастер класс

Острым ножом срежем верх баночки, чтобы придать более настоящий вид горшка.

Дерево из бумаги. Мастер класс

Обклеим баночку бумагой и оставим высыхать.

4. Нарезаем цветную бумагу. Проще будет, если нарезать сразу несколько листов под линейку макетным ножиком.

Дерево из бумаги. Мастер класс

Полоски нужны шириной 1 см, и длинной 30 см, т.е. режем по длинной части листа. 

5. Берем несколько полосок, скрепляем их прищепкой для бумаги и нарезаем бахрому. Таким образом вы сможете регулировать глубину надрезов, и резать сразу несколько полосок.

Дерево из бумаги. Мастер класс

Дерево из бумаги. Мастер класс

6. Когда нарезано достаточное количество (где-то 50-70 полосок), приступаем к цветкам. Если цветки однотонные просто скручиваем ролл, а если двух цветные, то скручиваем ролл, приклеиваем конец и возле него приклеиваем полоску другого цвета.

Дерево из бумаги. Мастер класс

Дерево из бумаги. Мастер класс

7. Начинаем приклеивать цветы на мячик, при этом низ цветка хорошо обмакнув в клей ПВА.

Дерево из бумаги. Мастер класс

8. Когда цветочный шар готов, нужно сделать ствол.

Дерево из бумаги. Мастер класс

Стволом будет карандаш желтого цвета. На огне разогреваем силиконовой клей, промазываем им карандаш и отверстие в шарике, вставляем карандаш и еще раз промазываем клеем. Получаем такой результат

Дерево из бумаги. Мастер класс

9. Замесим строительный гипс и зальем наш готовый стаканчик, Вставим дерево. Чем-то подопрем, чтобы высохло.

10. Когда гипс высохнет сделайте травку из плотных спиралек зеленого цвета и приклейте к гипсу.

Дерево из бумаги. Мастер класс

11. Украсьте дерево бабочкой. Оригинальный подарок или украшение вашего декора – готово.

Дерево из бумаги. Мастер класс

Дерево из бумаги. Мастер класс

Дерево из бумаги. Мастер класс

Дерево из бумаги. Мастер класс
Автор: Маша Мишечкина

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.11.2011
  •   Просмотров: 230 451

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дерево из бумаги. Мастер класс" Уже: 26

08.08.2013 | 16:28

Как замечательно смотрится, если сделать вместе с ребенком - удовольствие получат оба! Спасибо автору за мастер-класс!

13.05.2013 | 23:14

И ведь не сложно! А какой потрясающий результат!!!

15.04.2013 | 09:43

замечательная идея, в реальности выглядит еще лучше чем на фото, и делается очень просто)))

09.03.2013 | 10:32

Очень понравилась идея оформления травки из скрученной зеленой бумаги. Возьму на вооружение. Только не у всех дома найдется наверно шар для гольфа. belay

05.02.2013 | 13:48

Спасибо огромное. Прекрасный подарок на 8 марта. А если еще и сделать под тон комнаты, то это будет классным дополнением к интерьеру.

Спасибо за МК! Прекрасное дополнение к любому интерьеру. Обязательно попробую сделать.

02.02.2013 | 17:29

Дерево с прекрасной весенней тематикой. Может быть прекрасным подарком на 8 марта! Спасибо! :) :) :)

очень красиво

12.01.2013 | 21:45

только что вернулась с занятий настольным теннисом и оранжевый мяч у меня треснул, пришёл в негодность, хорошо, что я его не выбросила, завтра с детьми сядем делать это чудесное дерево.

21.11.2012 | 15:16

очень красиво!!!!

13.11.2012 | 13:21

Все просто и понятно даже доча моя сможет сделать(ей 9 лет). Спасибо за мастер-класс!!!

13.11.2012 | 12:30

спасибо за за доступный МК! Очень красивое деревце, оно может стать ярким украшением детской комнаты!

12.11.2012 | 11:07

Как я давно хотела такой цветок сделать! Спасибо вам огромное за МК! Шикарная идея и золотые руки!

11.11.2012 | 21:28

Спасибо! Очень интересный МК!

11.11.2012 | 10:26

замечательное дерево,нужно тоже попробовать!

11.11.2012 | 08:04

Какая красота из простых материалов

11.11.2012 | 01:34

Спасибо огромное ! Действительно, все материалы есть в доме и осталось только сделать такую красоту!

02.11.2012 | 07:57

Оригинально это не то слово,
великолепно тоже не то,
замечательно совсем не подходит,
Просто не опесуемо оно .

20.10.2012 | 07:00

Мне кажется, что сейчас при наступлении зимы это очень оригинально. Потому как лето отпускать не хочется.

02.10.2012 | 16:26

Оригинальный, яркий, веселый и необычный! Смотришь и сразу лето вспоминаешь)

01.10.2012 | 10:32

спасибо Мария, классный топиарий у вас получился - оригинальный

Классная идея!!! И осень на дворе

02.09.2012 | 01:44

Спасибо, Маша, за еще один вариант бумажных цветов! Действительно - все гениальное просто! Думаю, что не обижу Вас, если напишу, что Ваша бабочка очаровала меня больше, чем само дерево! Она просто прелестна! И сможет украсить любую поделку или просто жить автономно где-нибудь на видном месте! Еще раз спасибо, все очень доступно и подробно! Удачи Вам!!!

14.12.2011 | 06:24

какая прелесть!)

07.12.2011 | 16:21

Ксения,
очень рада что мк вам помог. А сделать с ребенком - это еще лучше. Пусть дерево живет на вашей кухне и радует вас каждый день:)

02.12.2011 | 07:09

Очень красиво!!! обычно, что бы сделать что нибудь красивое своими руками нужно сначала покупать материал, а то, что используется для этого дерева есть в каждом доме!!!
Большое спасибо Вам!! сделала поделку со своим ребенком, он в восторге, а дерево теперь украшает собой нашу кухню!)) 

26.11.2011 | 22:07

Не зря говорят, что все гениальное просто! И в данном случае это выражение очень хорошо подойдет, только с небольшой поправкой, эта поделка не только гениальна, но очень красиво и интересно выполнена. Из подручных средств, которые большинство из нас просто выкидывают, оказывается можно сделать такое яркое, креативное и красивое украшение для своего дома, на радость себе и на удивление гостям.