Дерево из гофрированной бумаги

Цветочное дерево из гофрированной бумаги – это потрясающей красоты поделки. И умением их делать хочется поделиться со всеми. Мастер класс по изготовлению цветущего дерева можно в принципе сделать как из папиросной бумаги или салфеток, так и из обычной цветной бумаги. В общем из всего, что попадается дома под руку. К творческому процессу можно и даже нужно подключить детей. Им вполне под силу справиться с цветочками, из которых впоследствии будет набираться дерево. Ребята легко справятся с задачей и придут в восторг от самой поделки. Ведь она очень красива!

Дерево из гофрированной бумаги

Для того, чтобы сделать дерево из гофрированной бумаги, понадобится:

  1. гофрированная бумаги;
  2. газеты (для создания основы из папье-маше для крона);
  3. форма для папье-маше (полый раскрывающийся пластиковый или керамический шар, специальная форма для выпечки, теннисные шарики для небольших по величине деревьев или др.);
  4. клей;
  5. канцелярский нож и ножницы;
  6. картон или плотная бумага для горшка;
  7. пластилин;
  8. пленка пищевая;
  9.  салфетки (для обматывания ствола);
  10.  старая ручка или стержень для основы ствола;
  11. гуашь.

Дерево из гофрированной бумаги

Цветочное дерево или дерево счастья из гофрированной бумаги (как его ещё называют) начинается из отправной точки по изготовлению папье-маше. Вокруг  формы-основы набираются слои из смоченных в воде и разбавленной клее обрывков газет. Но перед нанесением слоёв форму лучше накрыть обернуть пищевой плёнкой, чтобы к ней не приклеились газеты. Газеты набираются в 3-4 слоя и отставляются в сторону для высыхания на форме. В результате получается шар, который необходимо покрасить зеленой гуашью, имитируя цвет листвы.

Для изготовления ствола берется стержень от старой ручки, небольшая деревянную палочку (зубочистка) или металлический прутик (в зависимости от размера кроны). Также для ствола понадобится салфетка. Она скручивается в жгут и наматывается на стержень. Концы закрепляются клеем.

Крона из папье-маше и ствол соединяются. Для этого в кроне проделывается дырочка, в которую вставляется ствол и фиксируется клеем. Ствол окрашивается гуашью коричневого цвета.

Из гофрированной бумаги вырезаются полосы шириной по 10 см и сбоку на них нарезается бахрома. А также узкие полосы по 5 см, и оставляются нетронутыми. Склеиваются по две узкая и широкая полоски по длине, и, используя шило или специальный инструмент для квиллинга, закручиваются в цветок, начиная с узкой полосы. Концы закрепляются клеем. Каждый полученный таким образом плотный рулончик аккуратно расправляется и разворачивается в цветок. Для одного дерева можно накрутить цветы разной расцветки (к примеру, белые с жёлтой серцевинкой) или однотонные. Также для дерева можно накрутить «пушистики» аналогичным способом, что и цветки, но с более частой бахромой и без сердцевинок.

Дерево из гофрированной бумаги

Незавершённое дерево ставится вертикально на пластилин, и начинает постепенно «одеваться». С помощью клея на основу из папье-маше крепятся цветочки из рулончиков и «пушистики», имитирующие листву и цветы. Они располагаются впритык один к одному, чтобы не осталось свободных просветов.

После того, как крона со стволом будут готовы и сформированы, можно приступать к изготовлению горшка. Для этого понадобится картон или плотная бумага. Из них вырезается полоса, из которой скручивается цилиндр. Из того же материала вырезается круг, диаметром равным диаметру цилиндра, и две  узкие полоски по 10 мм шириной. Эти полоски приклеиваются вдоль одного края цилиндра для визуальной толщины. Приклеивается донышко.

Пластилин с дерева снимается, обматывается плёнкой (чтобы он не оставил некрасивых жирных следов на горшке), и снова вставляется ствол. Дерево помещается в горшок и хорошенько утрамбовывается. Для фиксации ствола можно использовать круг из картона, вырезанный по примеру донышка и с отверстием посередине. Для изготовления декоративной травки гофрированная бумага зеленого цвета нарезается квадратами со сторонами по 15 мм. И далее методом торцевания с использованием стержня от ручки трава приминается и на клей «сажается» на уплотнительный круг. Траве придаётся нужная форма. И вообще, она может быть создана как поделки из салфеток.

Дерево из гофрированной бумаги

Горшок гуашью можно слегка состарить, а также краской сделать траву долее сочной, поставив в некоторых местах выразительные штрихи. Готовое дерево можно украсить бабочкой в квиллинг стиле.

По примеру дерева счастья делается апельсиновое дерево из гофрированной бумагиРозовое дерево из бумаги. Мастер класс» и другие аналогичные поделки. Плоды апельсина можно выполнить из той же гофробумаги по примеру декоративных шаров или из папье-маше.

  • 12.04.2012
  •   Просмотров: 175 741

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дерево из гофрированной бумаги" Уже: 19

18.03.2013 | 13:45

Очень красиво!

я тоже такой хочу супер

25.12.2012 | 09:19

прекрасный букет.такой понравится всем.автор просто умничка

19.12.2012 | 09:38

Увидев цветы на заставке подумала что это свадебный букет, неплохая мысль кстати, такой точно не завянет и не тяжелый

16.12.2012 | 22:22

ой,он такой пушистый и нереально красивый!!!взяла на заметку,сделаю и использую на своей свадебной фотосессии!!!СПАСИБО!

14.12.2012 | 21:59

В этом году открыла для себя топиарий. Даже слова такого не слышала, а сейчас - ярый поклонник. Блестящие идеи и мастерское исполнение, богатая фантазия и ангельское терпение.... Спасибо за идеи!

05.12.2012 | 15:08

Очень крассиво, особенно с апельсинчиками. Хочу такое же сделать!

04.12.2012 | 22:31

как сказала бы Маша из мультика "Маша и Медведь" вот это здорово. не судите маленький ребенок смотрим только этот мультик

24.11.2012 | 18:28

Хорошая идея для подарка!Спасибо за МК! Очень красиво! Попробую сделать вместе с детьми.

22.11.2012 | 13:21

Очень красиво. Хочу токое!

21.11.2012 | 15:13

Как настоящее!!!

15.11.2012 | 16:04

Хочу такое же)))Завтра же за бумагой!!! Спасибо за МК!

14.11.2012 | 15:53

Супер! Я делала такие "пушистики" из цветной бумаги для принтера, но из гофрированной бумаги цветочки кажутся более натуральными.

13.11.2012 | 16:47

Если бы кто то сказал что это из бумаги не поверила. Очень здорово. Скоро у мамы день рождения, обязательно сделаю. Как для подарка-ЗДОРОВО.

11.11.2012 | 14:31

ОЧень необыкновенно! И гофрированной бумаге получается как-то более натурально.

11.11.2012 | 11:33

Красиво, легко. доступно для изготовления!Топиарий оченьукрашает жилище!

11.11.2012 | 10:24

супер!такой пушистик!очень красиво и аккуратно!

11.11.2012 | 00:35

Как красиво! А я и не знала, что такие деревья называются топиарий

10.11.2012 | 23:39

Супер!!!! Очень красиво!!!!