Бумажное дерево «Цветы кусудами». Мастер класс

Деревья ручной работы, или их еще называют топиарии, очень красиво смотрятся, как украшение рабочего места или декор квартиры. Сегодня я предлагаю вам сделать вот такой топиарий, офисного варианта. Так как он из бумаги и всех подручных средств, что вы легко можете найти у себя на рабочем месте.

Нам понадобится:
- листы бумаги 7*7 см
- дырокол
- скотч (или бобины от него)
- клей ПВА
- ножницы
- гофробумага (можно взять не цветную)
- канцелярский нож
- линейка

Бумажное дерево Цветы кусудами. Мастер класс

Приступаем к работе.
Если у вас в офисе есть стикеры размерами 7*7, то вам ничего и не надо делать. У меня как раз эти квадратики закончились, а остались только 7*9, а они не подходят, решила я их вырезать из обычного глянцевого журнала с рекламой. Вы можете поступить точно также. Так как в таких журналах много интересных и красочных картинок, то и цветок получится очень красочным!
Под линейку разграфила ручкой квадраты размером 7*7 см.

Вырезала сразу несколько слоев острым канцелярским ножом. Лучше брать железную линейку.

Для одного цветка понадобится 5 заготовок. А для нашего шара нам понадобится 12 цветов + 1 цветок для декора. То есть вам потребуется 65 заготовок. Вроде и много, но их делать очень легко. Буквально за полчаса.

Начинаем складывать цветочек. Думаю много объяснять не надо, все показано на фото. Строго следуйте инструкции с фотографиями, и у вас не возникнет вопросов. В конце полученную заготовку скрепить с помощью клея. Вот так все просто.

Из пяти лепестков получаем цветок, их надо соединить вместе тоже клеем.

Таких цветочков у нас получилось 13 шт.

Соединяем три цветочка вместе. Это начало шара из цветов.

Таким образом, собираем все цветы вместе и получаем шар. Когда соединяете цветочки в шар, вы аккуратно придержите их руками, пока они не схватятся. Что бы цветок потом не рассыпался. Отставляем шар в сторону, пусть подсушится.

А мы тем временем займемся основой для цветка. Я решила сделать ее из бобины из-под скотча. У вас точно таких много на работе. Вырезаем полоску бумаги по высоте равной высоте бобины скотча, а по длине – обхвату скотча.

Приклеиваем с помощью клея гофрокартон как с наружной, так и с внутренней стороны.

Также можно приклеить и дно к бобине, получится такая мини шкатулка. Все склеиваем с помощью клея ПВА и ставим под пресс, пока не подсохнет клей.

Из оберточной бумаги скручиваем две большие или четыре поменьше палочки. Такая бумага у вас в офисе должна быть, если вам доставляют журналы или любые другие канцтовары.

Скручиваем палочки между собой в импровизированный ствол дерева.

Крепим к стволу наш цветок – крону. И само дерево закрепляем в шкатулке. Его можно уплотнить все той же серой оберточной бумагой, или обычной газетой. Видно его не будет. Мы все красиво спрячем.

Прятать будем под толстым слоем красочного конфети. Его легко получить, имея под рукой обычный дырокол и глянцевый журнал.

Полученные кружочки толстым шаром засыпаем в шкатулку.

Украшаем основу ствола дерева цветочком кусудами. И ваше дерево готово.

Вот какое красивое дерево у нас получилось. Все оказалось очень просто. Теперь оно радует меня каждый день, когда я работаю за компьютером. И вы попробуйте, пускай и у вас растёт такое деревце.

Автор: Алла Ильницкая

  • 09.03.2012
  •   Просмотров: 39 356

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бумажное дерево «Цветы кусудами». Мастер класс" Уже: 7

02.02.2013 | 17:30

Даже и не подумала бы, что из простых журналов можно сделать такой шедевр!

25.12.2012 | 23:11

Красиво, понятно, а самое главное, что не сложно... У меня много осталось денежных купюр из далекого СССР, думаю что из них тоже будет смотреться красиво.

16.12.2012 | 16:17

А мне в школе задали такую делать!А я 2 недели болел...Теперь доделываю:D lol

16.12.2012 | 13:19

Очень оригинально! Можно и самой заняться и с детьми.

21.11.2012 | 15:12

это мой был первый топиарий.красиво

16.11.2012 | 18:05

спасибо за этот мастер-класс, уже 2 дня делаю такое деревце, только из офисных разноцветных бумажечек для записей. Думаю еще пару дней буду доделывать, так как иногда приходится отвлекаться на бухгалтерскую работу:))) Но уже весь офис в нетерпении, что же у меня получится...

03.09.2012 | 20:03

Мне немножко не понятно, а лепесток тоже склеивать?