Топиарий из сизаля ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Накануне 14 февраля пробуем создать топиарий из сизаля ко Дню Святого Валентина.

 Приготовьте для изготовления топиария такие материалы:

  • моток бельевого шнура желтого цвета;
  • шерстяную ярко-желтую пряжу;
  • карандаш или фломастер;
  • кофейные зерна;
  • пластиковый стаканчик;
  • алебастр;
  • ножницы;
  • несколько желтых бумажных салфеток;
  • сизаль желтого цвета;
  • степлер;
  • кусочек желтого шифона;
  • сухоцветы;
  • декоративную маленькую птичку;
  • свечу;
  • фетровые цветочки желтого цвета.

топиарий из сизаля ко Дню Святого Валентина

Топиарий из сизаля ко Дню Валентина - мастер-класс.

Приступим к изготовлению топиария. Складываем проволоку в десять слоев, длина отрезка – примерно 40 см.

Очень плотно, нить к нити, обматываем всю проволоку шерстяной пряжей.

Два конца обмотанной проволоки соединяем, и в этом месте прикладываем карандаш или фломастер и все вместе плотно обматываем шерстяной нитью. Сделать это очень аккуратно не получится, поэтому при декорировании этому месту нашего изделия придется просто уделить больше внимания. Чтобы получилась форма «сердца», проволоку придется сжать определенным образом, перевязать нитью и оставить в таком виде подольше.

Если время еще позволяет, пусть полежит так в течение дня. А мы тем временем займемся различными декоративными элементами. Сделаем, к примеру, цветок из шифона. Для этого вырежем из ткани несколько кружков разного диаметра. Края их опалим над пламенем свечи. Они не будут «осыпаться» и заодно приобретут некую форму. Складываем, сшиваем, а по центру приклеиваем несколько кофейных зерен. Цветок готов.

Из пряжи сделаем петельки, собрав из них подобие цветка. Наклеиваем в центр кофейное зернышко и закрепляем посередине фетрового цветочка.

Несколько бумажных цветов нам понадобятся, чтобы украсить поверхность гипса в кашпоСкладываем бумажную салфетку вчетверо, скрепляем в середине степлером, вырезаем круг.

Каждый слой этого круга приподнимаем и плотно сжимаем к центру. Когда все слои таким образом сжаты, начинаем их слегка раскрывать.

Пластиковый стаканчик плотно обматываем в два слоя пряжи. Начало и конец нити закрепляем клеем. Наклеиваем подготовленные цветы, кофейные зерна.

В кашпо накладываем немного алебастра, разводим его водой, перемешиваем. Ставим в него нашу заготовку, ожидаем, пока застынет гипс и начинаем украшать сердце. Слегка обматываем его сизалью. С помощью клея прикрепляем сухоцветы, цветок из шифона, птичку, зерна кофе.

Внутрь кашпо наклеиваем наши цветы из салфеток. Вот такой получился у нас сувенир - топиарий из сизаля ко Дню Святого Валентина. Его не стыдно дарить и приятно получить в подарок.

  • 11.02.2014
  •   Просмотров: 8 601

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из сизаля ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0