Топиарий из органзы с красными розами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Топиарий из органзы – идеальный вариант для тех людей, которые желают преподнести своим близким оригинальный подарок, сделанный своими руками. Такое дерево счастья, даже не имея достаточного опыта в рукоделии, можно приготовить всего за несколько часов. Итак, приступим к работе.

Как сделать топиарий из органзы?

Приготовим органзу, квадрата 1*1м будет достаточно. Его нам придется нарезать на небольшие прямоугольники.

Топиарий из органзы фото

Прямоугольники будут иметь размеры 7*8см. Его края на фото я пронумеровала для удобства.

Топиарий из органзы фото

Складываем прямоугольник по диагонали таким образом, чтобы край 3 лег рядом с краем 2.

Топиарий из органзы фото

Делаем еще один сгиб, совмещая край 4 с краем 3.

Топиарий из органзы фото

Край 1 сгибаем и совмещаем с краем 2.

Топиарий из органзы фото

Останется сделать еще один сгиб, совмещая все края прямоугольной заготовки в общей точке. Закрепить конструкцию можно капелькой горячего силиконового клея, либо степлером.

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Делаем заготовки из всего количества органзы.

Топиарий из органзы фото

Прежде чем начать собирать шар топиария из органзы, приготовим палку для ствола. Подойдет простая ветка от дерева, которую легко покрасить в желаемый цвет. Мы покрасим в жемчужно – белый.

Топиарий из органзы фото

На эту ветку нам придется прикрепить маленький мячик. Диаметр мяча 3 см, материал – поролон. К слову сказать, мячик желательно сразу покрасить в тон органзы, но я об этом догадалась чуть позже.

Топиарий из органзы фото

Когда мячик будет зафиксирован на стволе, приступим к работе с органзой. Аккуратно начнем приклеивать к нему все наши заготовки.

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Примерно ближе к средине стало заметно, что зеленый мячик просвечивает, и он был покрашен в белый цвет.

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Продолжили клеить органзу, заполняя все пространство. Получился белоснежный шар.

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Наступила пора подумать о цветочках. Если нет нужных, как в данном случае, можно покрасить те, что есть. У меня были вот такие розочки из фоамирана.

Топиарий из органзы фото

Взяв красный колер и прозрачный лак можно превратить разноцветные букетики в алые розы. Чтобы избавиться от зеленых стволов и листочков на цветах, я разорвала букетики и отобрала лишь бутоны. Зубочистки были использованы для того, чтобы не замараться краской.

Топиарий из органзы фото

Остатками краски можно покрасить емкость для топиария. В данном случае пригодился «растишка».

Топиарий из органзы фото

Когда краска высохла, баночку от йогурта можно будет задекорировать сеткой и атласными лентами.

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Приступим к закреплению топиария в горшке. Сделать это удобнее на кухне – поближе к воде. Итак, готовим смесь из цемента, песка или мелких камней, добавляем туда воды, перемешиваем.

Топиарий из органзы фото

Закладываем смесь в горшочек, вставляем туда топиарий и закрепляем. Я зафиксировала топиарий в строго вертикальном положении подручными материалами (подставила к холодильнику, сбоку приперла подставкой с ножами).

Топиарий из органзы фото

Через пару часов смесь застыла – значит, наступила пора задекорировать шар из органзы розами.

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Можно добавить и украшения из золотых лент.

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Пока занимаемся лентами, приготовим и бант, который прикрепим к основанию шара.

Топиарий из органзы фото

Итак, все ленты закреплены клеевым пистолетом.

Топиарий из органзы фото

Из остатков сетки, которой декорировался горшок и органзы можно сделать нежные листочки.

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Цемент, который виднеется из горшка, покрываем клеем (ПВА) и засыпаем декоративным грунтом.

Топиарий из органзы фото

Грунт и листочки я посыпала блестками. Правда, очень об этом пожалела – это было сделано напрасно. Блестки зафиксировала лаком.

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

В любом случае, получился очень воздушный и легкий топиарий.

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Топиарий из органзы фото

Автор: Елена

  • 20.02.2014
  •   Просмотров: 80 432

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из органзы с красными розами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

21.02.2014 | 12:19

Какая прелесть. Настоящее чудо дерево. Красивый модарок маме или бабушке.