Новогодняя ёлочка из конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам посмотреть мой мастер-класс по созданию ёлочки из конфет своими руками.

Для изготовления елки из конфет вам понадобится:

  • Плотная бумага, формата А3 или А4, в зависимости от того какого размера Вы хотите сделать ёлочку;
  • Ножницы;
  • Клей момент;
  • Клеевой пистолет;
  • Гофрированная бумага зеленого цвета;
  • Нитки (для шитья) зеленого цвета
  • Бумага или картон красного цвета;
  • Карандаш;
  • Линейка;
  • Конфеты.

новогодняя ёлочка из конфет своими руками

Елочка из конфет своими руками мастер-класс.

Теперь приступим к изготовлению нашей ёлочки из конфет. Сначала изготовим корпус ёлочки в виде конуса, используя при этом плотную бумагу, ножницы и клей Момент.

Далее подготовим конфеты, которые послужат нам кроной ёлочки. Так как ёлочка зелёного цвета, то конфеты мы обернём зелёной гофрированной бумагой. Для этого из бумаги вырежем квадратики размером примерно 10х10.

Теперь каждую конфету завернём в бумагу. Маленький совет при обертывании конфеты: серединку квадратиков нужно немного растянуть, тогда получится своего рода чашечка и конфету будет удобнее заворачивать. Чтобы хвостик конфеты не развернулся, замотаем его нитками в цвет.

Готовые конфеты  прикрепим к основе ёлочки при помощи клеевого пистолета.

Чтобы ёлочка была более праздничная, мы будем использовать не только обернутые в бумагу конфеты, а ещё и конфеты в блестящих зелёных обертках, чередуя ряды.

Ну, вот у нас и получилась очень симпатичная ёлочка из конфет.

Но чего-то не хватает. Правда? Завершающим моментом будет изготовление звездочки «верхушки» для нашей ёлочки. Для этого нам понадобится: бумага или картон красного цвета, ножницы, карандаш, линейка, клей.

На бумаге рисуем звезду  с «кармашками», которые нам понадобятся для склейки двух половинок. На нарисованной звезде прочертим линии между параллельными конечностями, для удобства сгиба.

Теперь выполним сгибы по нарисованным линиям, и у нас получится вот такая заготовка звезды.

Заготовки необходимо сделать 2 штуки.

Соединяем их между собой, и получим красивую объёмную звёздочку.

Крепим звёзду на вершину нашей ёлочки. Новогодняя ёлочка из конфет готова. И, вот она нарядная на праздник к нам пришла.

Автор: Цепаева Елена 

  • 26.01.2014
  •   Просмотров: 4 246

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя ёлочка из конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0