Новогодние подарки. Елочка с конфетами своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день, уважаемые рукодельницы! Сегодня я покажу вам, как сделать елочку своими рукамиподарок из того, что есть под рукой. И так давайте начнем. Так как Новый год уже стучит в окно.

Для елочки-подарка нам потребуется:

  • Ватман
  • клей
  • горячий пистолет или другой клей быстро застывающий
  • дождик
  • елочные игрушки и гирлянда или бусы
  • картон (я взяла упаковочную коробку)
  • конфеты и побольше
  • бантики
  • трикотажные ненужные вещи ли носочки.
  • пенопласт (кусочек для платформы)

новогодние подарки. Елочка с конфетами своими руками

Елочка с конфетами своими руками мастер-класс.

Для начала возьмем лист ватмана А-3 и как в детстве крутили кулечки, свернем. Промажем клеем и соединим. Снизу конус подрезать. Наша елка должна стоять самостоятельно.

Ставим конус на ватман и обводим донышко. Делаем припуск 1 см и делим на сектора.

Надрезаем сектора чуть дальше, чтобы донышко легко вошло в конус.

Набиваем конус синтепоном.

Вставляем наше донышко и подгибаем по разрезам.

Приклеиваем клеем-карандаш.

Возьмем дождик и обернем елочку, начиная от верха.

Донышко обклеиваю цветной фольгой.

По тому же принципу, что и донышко из старой коробки делаю коробочку под конфеты. Стенки укрепляю между собой степлером. Можно и просто иглой с нитью скрепить. Получилась коробочка. Вот здесь вы тоже можете фантазировать. Наверное, и у вас есть дома упаковка от цветов, можно просто ею аккуратно обернуть коробочку, я же решила спрятать ее в ткани.

Взяла ткань и отметила на ней дно плюс высоту коробочки и плюс 2 см на подгиб. Вырезала круг, сложила его и отметила все четыре стороны. Затем швом вперед иголка прошила по кругу, отступая от края 2 см. Стянула по размеру коробочки, края подогнула вовнутрь и приклеила готово. В серединку  приклеила платформу из пенопласта для елочки.

Заполняем конфетами, плотно укладываем, детям ваш подарок понравится. Можно положить шоколад, шоколадных дедушек Морозиков.

Для ножек елки возьмем две шпажки.

Свою елку я хочу попробовать одеть не обычно. В штанишки, шапочку и сапожки. Для штанишек возьмите и вырежьте из трикотажа два квадрата и сшейте из них штаны. Я связала их спицами.

Связала башмачки. Их можно тоже сшить их трикотажа, сделав складочку в серединке. Украсила елочкой и бусиной.

Набила штаны и башмаки синтепоном. Вставила шпажки.

Вот такая конструкция получилась. Проколола шпажками платформу и установила в коробочке. 

Аккуратно в донышке елки сделала отверстия и вставила елку.

Беру гирлянду и обкручиваю елку.

Я связала шапочку, но можно сделать из трикотажа.

А теперь украсим елку, кто как хочет. Я попробовала два варианта и с игрушками на елке, и с игрушками в корзинке. Сначала елка была без штанишек, а потом в штанах. Главное, побольше игрушек и конфет, и ваши детки будут очень довольны. Вот такой новогодний подарок - елочка с конфетами у меня получился. Приятного Нового года.

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 06.01.2014
  •   Просмотров: 3 722

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние подарки. Елочка с конфетами своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0