Елочка кофейная. Мастер класс с пошаговыми фото

Кофейно-перечная елка.

Новый год совсем близко. Он примчится к нам ночным экспрессом. И проведя его, вы снова можете не успеть подготовиться к новому году как должно. А что же должно для этого праздника? Конечно разные поделки. Главное украшение дома – елка. Она может быть живой или искусственной. Ну, с живой все понятно, а вот с искусственной елкой есть где разгуляться фантазии. Материал для елки может быть самый необычный – бумага, пластиковые бутылки, макароны, шишки и даже зерна кофе и душистый перец. Такое необычное сочетание совсем не рукодельных материалов, как зерна кофе и душистый перце, дают великолепный результат.

Материал для создания ароматной елки своими руками:
- термоклей и пистолет к нему,
- картон,
- ножницы,
- нитки,
- газеты,
-клей ПВА,
- гофрированная бумага.
- палка для ствола,
- пластилин,
- горшочек,
- зерна кофе,
- душистый перец горошком.

Как сделать елку своими руками:
1. Сначала вам нужно сделать конус из картона. Это самая простая форма, напоминающая елку. Сверните кусок картона конусом. Подровняйте ножницами край, чтобы он был ровным, ну или почти ровным.

2. Теперь обмотайте конус коричневыми нитками. Хотя, вы можете пропустить этот шаг, если вы делали конус из коричневой бумаги. Но, лично мне больше нравиться работать с основой из ниточек, чем с бумажной основой. На нитках клей держится лучше и не так быстро завывает, что более удобно при приклеивании зерен.

3. Чтобы елка была плотной, наполните конус мятой газетой. Чтобы она не выпадала в процессе, смазывайте газетные слои клеем ПВА. Наполните конус елки до самого основания.

4. Ножницами сделайте прорезь в газетном нутре елки. Заполните отверстие клеем ПВА и вставьте в него палочку-ствол. Кончик палочки лучше заточить. Если у вас нет подходящей палки, то за основу ствола можно взять карандаш. В этом случае, вам придется дополнительно задекорировать ствол (например, гофрированной бумагой или акриловой краской).

5. Из той же бумаги, что и конус, вырежьте окружность диаметром равным диаметру основания конуса. Сделайте надрез до середины. Замеряйте, как оно подходит к стволу. Вырежьте посредине небольшой круг, так, чтобы он плотно облегал ствол. Приклейте круг при помощи клея ПВА.

6. Так основание елки тоже будет видно, то вам нужно и его замаскировать коричневой ниткой.

7. Ну, вот основа готова. Можно приступать к самому приятному делу – приклеиванию кофе и перца.

8. Низ конуса оклейте только зернами кофе. Так елка будет смотреться аккуратней. Весь конус от верхушки и до основания оклейте зернами кофе и горошками перца, чередуя их.

9. В подходящий горшок намостите пластилин, или соленое тесто, или строительный гипс. Вставьте ствол дерева. Так как эта елка небольшая, то пластилин вполне подошёл для того, чтобы держать ствол. Замостите поверхность «земли» гофрированной бумагой.

10. Для придания более праздничного вида нарядите елку в стразы или небольшие бусинки. Они хорошо клеятся на клей ПВА.

11. Ваша елка готова радовать вас в новогодние дни. Счастливого рождества и нового года.

 Автор: Маша Агеева

  • 20.09.2012
  •   Просмотров: 92 409

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочка кофейная. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 25

18.09.2013 | 12:01

тоже делала елочку сестре на прошлый НГ (она у меня кофеман:)) не догадалась ниткой обмотать конус перед приклеиванием зёрнышек, местами у меня там просвечивалась бумага.... но спасало положение то, что конус я сделала из листа журнального, он был коричневый. Украшала я тоже стразами, но белыми и клеила их в виде гирлянды. И еще сделала штук 7 малюсеньких бантичков из золотой ленты, тоже отлично подошли.

02.01.2013 | 12:44

Классная елочка! Спасибо за идею - успею сделать на рождество!

20.12.2012 | 23:25

Обожаю кофе! Приятно его попить с утра 1 января в компании с такой ароматной елочкой! Кстати, для аромата можно еще и каплю эфирного масла добавить на основу. Отличный подарок для кофемана!

19.12.2012 | 20:16

Какая классная елочка! Я уже чувствую ее аромат у себя дома. Побегу в магазин за кофейными зернами. Украшу конфетками.

17.12.2012 | 13:41

Очень понравилась елочка. Обязательно на этой неделе сделаю для себя и поставлю ее на кухонный стол. Приятно будет на нее смотреть, да и приятный аромат будет витать на кухне. Спасибо

16.12.2012 | 13:36

Изумительная идея. С ребенком с удовольствием воплотили ее в жизнь. Запах великолепный. В классе елочка вызвала восторг.

11.12.2012 | 05:17

СУПЕР елочка!!! Огромное САПИБО за МК!!! Осталось только установить в горшочек. Перец не использовала, добавила гвоздику (более трудоемко, конечно, черешки убирала). ММММММММММММММММММ запах... слов нет))) love

10.12.2012 | 10:44

вот будет идеальный подарок. обязательно попробую

07.12.2012 | 13:02

Рада, что мк вам понравился. Аромат у елки потрясающий. Кто делал должны подтвердить lol
кофейных зерен уходит совсем немного.
Так как елка небольшая, то пластилин держит ее отлично. Для елок и деревьев побольше использую гипс.

04.12.2012 | 23:35

Спасибо за подробное описание. Дочке в садике сказали принести поделку на конкурс по новогодней теме, сделали благодаря вам и всем очень понравилось.

01.12.2012 | 15:00

Очень хорошая идея перед Новым Годом! Нужно обязательно сделать можно даже в подарок подруге. Наверно аромат восхитительный "кофейно-перечный".Спасибо за МК.доступно и понятно!

22.11.2012 | 12:10

невероятная и ароматная!

14.11.2012 | 18:54

Идея очень хорошая, возьму на заметку, Спасибо

14.11.2012 | 15:43

Отличная идея к новому году. Взяла на заметку. Спасибо.

13.11.2012 | 14:18

ВСЁ! Теперь я точно сделаю елочку кофейную) я прям чувствую как она пахнет у меня на столе)))) спасибо, с пластилином задача упрощается)))

12.11.2012 | 21:31

Классный МК! И своевременный! Кофейное деревце я делала, а про елочку никогда бы не догадалась! Чудесно! СПАСИБО!!!

11.11.2012 | 17:20

очень оригинально! интересный аромат, наверное, исходит от елочки ))))

11.11.2012 | 16:41

Классно, спасибо за идею:) В школе конкурс на лучшую ёлочку, надесь займём 1 место. Супер!!!!

11.11.2012 | 13:46

очень интересная идея, возьму на заметку, спасибо!!!!

11.11.2012 | 06:15

ёлочка супер,а сколько примерно кофе ушло у вас на такую ёлочку?

11.11.2012 | 05:10

мило. я горшки своих елочек заливаю гипсом с мелким гравием, а сверху декорирую мелкими окрашенными камушками, очень красиво смотрится.

11.11.2012 | 00:14

Интересная идея. Спасибо за МК.

10.11.2012 | 23:51

Очень мило и необычно))) Спасибо за идею!

06.10.2012 | 14:45

интересная ёлочка. очень необычная

21.09.2012 | 22:20

Наверное, очень ароматная ёлочка. Замечательно будет смотреться на замнем кухонном окошке.