Новогодняя елочка из ниток и кружева с розами. Мастер-класс

Если вам в преддверии новогодних праздников захотелось оригинально украсить квартиру или порадовать необычным подарком своих близких, то предлагаем вам сделать своими руками елочку из ниток и кружева. Данное изделие ручной работы не потребует от вас больших затрат – ни временных, ни финансовых, а результат при этом превзойдет любые, даже самые смелые ожидания! 

новогодняя елочка из ниток и кружева с розами

Перед елки из ниток и кружева готовим все необходимое: 

  • нитки (пряжу), 
  • кружева, 
  • ватман, 
  • атласные ленты, 
  • декоративный шнур, ватман, 
  • термоклей, 
  • бисер и любой другой декор. 
  • деревянная шпажка, 
  • старые газеты, 
  • гипс и емкость для гипсования.

Новогодняя елочка из ниток и кружева - мастер-класс

Каркас для елочки мы изготовим своими руками из ватмана. Нам необходимо вырезать половину окружности, диаметр которой соответствует предполагаемой высоте будущей елочки. Рисуем окружность, делим пополам и вырезаем. 

Свернули заготовку из ватмана в конус и проклеили его края, зафиксировав форму будущей елочки. 

Нам необходимо подготовить еще одну окружность из ватмана – обводим основание конуса и вырезаем его с припуском в 2 см. Теперь закрепляем конус на деревянной шпажке при помощи термоклея. 

Так как ватман не очень крепкая основа для будущей елочки, нам необходимо набить внутреннюю часть конуса смятыми газетами. 

Закрываем нижнюю часть конуса – надеваем кружок из ватмана, на котором по всему периметру сделаны насечки (там, где мы отступали припуск). 

Подгибаем насечки и подклеиваем. Основа для изготовления елочки из ниток и кружев готова. 

Теперь нам необходимо обернуть весь конус, включая его основание, нитками. У нас тонкие акриловые нитки (пряжа), и для удобства работы мы сложили их в 4 раза. То есть мы будем оборачивать конус четырьмя нитками одновременно. Нитки подклеиваются в некоторых местах термоклеем, клей наносим на конус очень тонким слоем и сразу же прикладываем нитки. 

Низ елочки мы декорируем кружевом. Прометаем его по верхней стороне и немного соберем. 

Приклеиваем кружево в нижней части конуса в два слоя. Верхнюю кромку кружева декорируем серебристым шнуром. 

Из атласной ленты собираем розочки. Если вы не знаете как это сделать, то вам на помощь придет огромное количество мастер-классов из интернета. 

Прикрепили розочки на термоклей. 

Теперь можно подготовить декор – крупный бисер и пайетки в виде звездочек. 

Декорируем елочку по своему вкусу. 

Горшок также задекорируем. Сначала обернем его нитками. 

Добавим поверх ниток ленты. Крепим все тем же термоклеем. 

Осталось собрать две составляющие – горшок и елочку в единое целое. 

Развели гипс водой, налили полученную смесь в готовый горшочек и установили вовнутрь елочку. После высыхания гипса наша работа будет полностью закончена. Новогодняя елочка из ниток и кружева готова. 

Подобную новогоднюю елочку из ниток можно сделать из ниток любого цвета, так, как вам это больше всего нравится, главное – не бояться экспериментировать! 

Новогодняя елочка из ниток и кружева. Фото

  • 10.01.2016
  •   Просмотров: 4 594

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя елочка из ниток и кружева с розами. Мастер-класс" Уже: 0