Заснеженная елочка из кофейных зерен. Мастер-класс с пошаговыми фото

Поделки из ароматных кофейных зерен не теряют своей популярности, вот почему в преддверии нового года мы предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению елочки из кофейных зерен.  Сделать заснеженную красавицу не составит труда, особенно, если вы уже делали своими руками топиарий из кофе.

заснеженная елочка из кофейных зерен

Основные материалы, которые пригодятся для создания елочки из кофейных зерен - это ватман и шпажка из дерева, кофейные зерна, шпагат, горшочек, термоклей, гипс и декор (ленты, цветы). 

Елочка из кофейных зерен - мастер-класс

заснеженная елочка из кофейных зерен

Из ватмана вырезаем окружность и делим её на две части. Диаметр окружности должен соответствовать предполагаемой высоте будущей кофейной елочки.

заснеженная елочка из кофейных зерен

Из половины окружности скрутили тугой конус, внутри которого при помощи термоклея будет зафиксирован каркас елочки – деревянная шпажка. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Внутреннюю поверхность конуса необходимо наполнить смятой газетой, наполняем плотно, чтобы шпажка не "гуляла". 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Теперь необходимо закрыть нижнюю часть конуса. Это легко сделать при помощи ватмана – вырезаем окружность, превышающую размер основания конуса, и по всему периметру окружности делаем надсечки. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Подклеиваем ватман в основании конуса, загибаем надсечки поверх конуса и фиксируем термоклеем. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Из оставшейся половины большой окружности сворачиваем еще один конус и приклеиваем его поверх первого, закрывая место стыка основания и боковой части конуса. У нас получилась отличная заготовка. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Оклеиваем нижнюю часть елочки (основание конуса) кофейными зернами, в два слоя. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

заснеженная елочка из кофейных зерен

Так как у нас не получилось наклеить кофе на основание елочки без промежутков, белый ватман решили закрасить коричневой гуашью. После того, как гуашь подсохла, покрыли ватман скотчем.

заснеженная елочка из кофейных зерен

В нижней части елочки закрепим кружево.

заснеженная елочка из кофейных зерен

Кружево приклеиваем на термоклей, слегка драпируем. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Теперь оклеиваем весь конус кофейными зернами. Зерна клеим на термоклей в два слоя. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

заснеженная елочка из кофейных зерен

заснеженная елочка из кофейных зерен

Когда работа с кофейными зернами будет завершена, настанет время заняться декором. Из манки создадим снежок. Покрываем елочку густым слоем акрилового лака и избирательно наносим на него сухую манную крупу. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

На лицевой части елочки закрепим бутоньерку. Собираем основу для бутоньерки из оставшегося кружева.

заснеженная елочка из кофейных зерен

Поверх кружева крепим большую бусину и цветы из фоамирана.

заснеженная елочка из кофейных зерен

Место стыковки кружева и кофейных зерен декорируем атласной лентой. Прошиваем ленту посередине и стягиваем. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Приклеиваем ленту поверх верхней кромки кружева термоклеем. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

заснеженная елочка из кофейных зерен

Закрепляем бутоньерку на термоклей.

заснеженная елочка из кофейных зерен

Горшочек для нашей новогодней елочки из кофейных зерен сначала декорируем нитью джутового шпагата. Просто оклеиваем весь горшок, для крепления шпагата используем термоклей. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Дополнительно декорируем горшочек атласной лентой. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Работа практически завершена – осталось закрепить елочку кофейную в горшке. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Развели гипс водой и залили полученную смесь в горшочек. Установили в середине горшка елочку из кофе и оставили до полного высыхания. Через час смесь прочно закрепится. Работу можно считать оконченной. Заснеженная елочка из кофейных зерен готова. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

Елочка из кофейных зерен. Фото

заснеженная елочка из кофейных зерен

заснеженная елочка из кофейных зерен

заснеженная елочка из кофейных зерен

Самое интересное в работе то, что можно экспериментировать – менять размеры изделия на свое усмотрение, выбирать любые оттенки кружева, цветов и декора. Только так вы получите уникальный сувенир ручной работы,елку из кофейных зерен с необыкновенным кофейным ароматом, слегка припорошенную снегом. 

заснеженная елочка из кофейных зерен

заснеженная елочка из кофейных зерен

заснеженная елочка из кофейных зерен

заснеженная елочка из кофейных зерен

  • 11.01.2016
  •   Просмотров: 2 411

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Заснеженная елочка из кофейных зерен. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

Замечательный мастер-класс! Особенно приятно радует грамотность автора. ставлю это автору в особую заслугу. Некоторые мастер-классы бывают очень интересные, но очень безграмотные.  данный мастер-класс лишен этого недостатка. И если кто-то думает, что грамотность - это не главное, главное, чтобы идея была хорошая, то он глубоко заблуждается. Все ошибки мешают восприятию материала, раздражают. Огромная благодарность автору и пожелание всем рукодельницам вспомнить школьные уроки русского языка.