Новогодняя елочка из пачки денег. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы хотите украсить Новый год не простым зимним символом в виде пушистой елки, а чем-то оригинальным, то вам непременно стоит обратить внимание на денежные елочки. Несмотря на то, что делают их не из настоящих банкнот, выглядят они весьма презентабельно, словно пачка денег.  Такая денежная елочка особенно приглянется всем, кто любит всевозможные сувениры и амулеты, приносящие богатство.

новогодняя елочка из пачки денег

Денежную елочку из купюр легко сделать всего за час работы, и для её изготовления можно использовать сувенирные деньги (они же деньги для выкупа), которые можно найти в любом магазине приколов и розыгрышей. Можно использовать купюры любой страны, любого номинала, а также делать различные "валютные миксы". В данном примере были использованы рубли разного достоинства, всего два вида купюр.

Новогодняя елочка из денег - мастер-класс

новогодняя елочка из пачки денег

Начинаем изготовление новогодней елки из денег. Нарезаем купюры на квадраты. Нам необходимо сделать несколько вариантов размера квадратиков – от максимального до минимального. Логично предположить, что большие купюры будут уложены в нижней части елочки, а самые маленькие квадратики из денег станут макушкой елочки. 

новогодняя елочка из пачки денег

Для следующего этапа работы нам пригодится обыкновенный дырокол. С его помощью мы пробьем отверстия в каждом квадратике, не обязательно пробивать отверстия в середине, можно и по краю. Главное, уложить потом купюры в правильном порядке.

новогодняя елочка из пачки денег

Для того, чтобы сделать ствол и каркас елочки, нам пригодится простая деревянная шпажка и несколько купюр. 

новогодняя елочка из пачки денег

Оклеили шпажку отрезками от купюры. Теперь ствол нашей елочки тоже стал денежным.

новогодняя елочка из пачки денег

Нанизываем на ствол все купюры, начиная от больших квадратиков и заканчивая маленькими. 

новогодняя елочка из пачки денег

Теперь аккуратно отделяем друг от друга купюры, поворачиваем их и закрепляем термоклеем на стволе при помощи термопистолета. 

новогодняя елочка из пачки денег

По возможности стараемся создать из квадратов форму цилиндра. 

новогодняя елочка из пачки денег

В качестве наконечника на елку можно использовать простой новогодний шарик. Правда, придется убрать с него подвес и отсоединить основание. Сделать это можно  при помощи плоскогубцев.

новогодняя елочка из пачки денег

Приклеиваем елочный шарик к макушке изделия (насаживаем шарик на шпажку и проклеиваем).

новогодняя елочка из пачки денег

Теперь нам необходимо подготовить горшок для елки. Берем любую подходящую по форме емкость и крепированную бумагу с металлическим напылением. 

новогодняя елочка из пачки денег

Обтягиваем горшочек крепом, проклеиваем. 

новогодняя елочка из пачки денег

У нас есть елочка и горшок, можно приступать к следующему этапу работы. 

новогодняя елочка из пачки денег

Берем гипс строительный, добавляем в него немного воды и перемешиваем. Полученную смесь выливаем в горшочек и устанавливаем внутри него елочку из денег, дожидаемся полного высыхания гипса. При необходимости декорируем сам горшочек бантом из атласной ленты. 

новогодняя елочка из пачки денег

Обратите внимание, что мы декорировали и саму елку из денег своими руками – наклеили на неё несколько бусин. Застывший гипс декорируем купюрами, просто наклеивая их на клей. 

новогодняя елочка из пачки денег

новогодняя елочка из пачки денег

У нас получилась необычная новогодняя елочка из пачки денег, которая станет отличным подарком  для всех нуждающихся в повышении заработной платы людей. Сделайте также и денежную елочку из долларов

новогодняя елочка из пачки денег 

Новогодняя елочка из денег. Фото

новогодняя елочка из пачки денег

новогодняя елочка из пачки денег

новогодняя елочка из пачки денег

новогодняя елочка из пачки денег

новогодняя елочка из пачки денег

новогодняя елочка из пачки денег

новогодняя елочка из пачки денег

  • 15.01.2016
  •   Просмотров: 1 283

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя елочка из пачки денег. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0