Елка из подручных материалов. Мастер-класс с фото

Здравствуйте! К празднованию Нового года я всегда делаю ёлочку, в этом году родилась такая необычная елка из подручных материалов: бумаги, косой бейки, кружев, атласных лент и других украшений. Новогодняя красавица станет украшением интерьера или подарком для родных и друзей.

Для работы вам понадобятся: 
  • ватман, 
  • косая бейка, 
  • ленты, 
  • кружево,  
  • горшок, 
  • шишки, 
  • клей, 
  • баллончик с краской золотого цвета, 
  • деревянные палочки, 
  • фольга.

Елочка из подручных материалов: мастер-класс 

Возьмите ватман и сделайте из него конус нужного вам размера.
Возьмите косую бейку  зеленого цвета разных оттенков (на мою ёлку ушло по 3 метра 5 разных оттенков).

елка из подручных материалов

елка из подручных материалов

елка из подручных материалов

елка из подручных материалов

елка из подручных материалов

елки своими руками из подручных материалов

новогодняя елка из подручных материалов

новогодняя елка из подручных материалов

Обклейте косой бейкой весь конус от верха до низа. Отмеряйте косой бейки столько, чтобы концы бейки накладывались один на другой. Приклеивайте концы и отрезайте лишнее. Каждый следующий ряд бейки будет длиннее предыдущего. Каждый следующий ряд наклеивайте  нахлестом на другой.
Когда весь конус будет готов, возьмите кружева зеленого цвета, наклейте его по всей окружности внизу конуса.

новогодняя елка из подручных материалов

новогодняя елка из подручных материалов

Возьмите горшок коричневого цвета, наклейте конус на горшок.
Возьмите тонкую ленту разных цветов и разной длины. Обмотайте деревянные палочки разного диаметра лентами, заверните их в фольгу, поместите в микроволновку на мощность выше средней минут на 15. Остудите, размотайте фольгу и ленты. Лента будет серпантином. 

новогодняя елка из подручных материалов

новогодняя елка своими руками из подручных материалов

Сделаем розочки из ленты разных цветов. Укладываем ленту гладкой стороной к себе. Под углом, как показано на фотографии, загибаем верхний уголок ленты. Теперь подгибаем только что полученный верхний угол, сгибаем его под углом 90 градусов к основной ленте. Начинаем закручивать уголок со складкой в трубочку. Фиксируем заготовку для розы каплей термоклея в нижней части. Когда складка начнет заканчиваться, перекидываем ленту, формируя еще одну складку. Закручиваем ленту вокруг оси, не доходя до конца складки закрепляем заготовку термоклеем и готовим новую складку. Добавляем новые складки и продолжаем закручивать розу. Остаток ленты надежно приклеиваем внизу цветка. 

креативные елки из подручных материалов

креативные елки из подручных материалов

креативные елки из подручных материалов

креативные елки из подручных материалов

креативные елки из подручных материалов

Возьмите шишки маленького размера, покройте их краской золотого цвета из баллончика.

елка из подручных материалов фото

Когда все готово, начинаем украшать нашу новогоднюю елку. Сначала приклеиваем ленты, они как гирлянда на ёлке. Потом клеим   цветочки – розочки, они как огоньки на ёлке. В самом конце шишки и декоративные элементы (в моём случае – это ёлочки фиолетового цвета). Наша ёлка готова, с Новым годом!

елка из подручных материалов фото

елка из подручных материалов фото

Панкратова Татьяна Валерьевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3, Липецкая обл, г. Елец

Автор: Панкратова Татьяна Валерьевна

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.12.2015
  •   Просмотров: 3 324

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елка из подручных материалов. Мастер-класс с фото" Уже: 1

21.12.2015 | 18:31

Замечательная елочка!!! Яркая!!! Веселая!!! Красивая! Спасибо за подробный мастер - класс!!! Обязательно сделаю в подарок! Хотелось бы узнать: сколько  косой бейки и ленты каждого цвета было израсходовано? Сколько ленты понадобится на цветочек?  Еще раз спасибо автору!