Новогодняя ёлочка из сизаля своими руками. Шапка Санты. Мастер-класс с пошаговым фото

На создание этой ёлочки своими руками меня вдохновила мягкая игрушка Санта Клауса. Я перебирала свою коробку с новогодними украшениями и наткнулась на Санту. Вот и решила сделать ёлочку в виде его шапочки. Получилась достаточно забавная ёлочка. Таким необыкновенным подарком вы можете удивить родных, близких, родственников или коллег. Сейчас очень ценятся подарки, сделанные именно своими руками.
 
Такие подарки несут сугубо ту энергетику, которую вы в них вложите, так что, не забывайте, что когда вы садитесь что-то делать своими руками, делайте это всегда только лишь с хорошим настроением. Вкладывайте в изделие частичку души и частичку своей любви. 

Для изготовления ёлочки из сизаля «Шапка Санты» нам понадобится:

  • Сизаль белого и красного цвета (его можно приобрести в любом магазине для флористов, если в вашем городе такого нет, то можно смело заказать в любом интернет-магазине).
  • Шпажки.
  • Клеевой пистолет или стержень клея (можно использовать любой клей, который есть у вас дома).
  • Атласная лента красного цвета, шириной 0,6 см.
  • Столовая салфетка красного цвета.
  • Строительный гипс.
  • Одноразовый маленький стаканчик.
  • Ватман формата А4.
  • Ножницы.
  • Декоративный подарочек красного цвета.
  • Декоративный Дед Мороз.

новогодняя ёлочка своими руками. Шапка Санты

Елочка из сизаля «Шапка Санты» - мастер-класс

Из ватмана скручиваем конус, лишний ватман подрезаем ножницами, сам конус закрепляем клеем.

В верхнюю часть конуса продеваем проволоку и закрепляем её клеем.

Строительный гипс разводим с водой и заливаем в стаканчик, при этом устанавливаем в него шпажки. Делать нужно всё достаточно быстро, так как строительный гипс очень быстро застывает.

Проволочку на макушке ёлочки загибаем полукругом.

Теперь можно обклеивать ёлочку красным сизалем. Для этого отрываем небольшой кусок сизаля и приклеиваем его к проволоке, после этого сизаль нужно плотно наматывать на проволоку.

Красный сизаль обматываем не до конца, оставляем примерно 3 см от низа ёлочки. Если у вас не получается плотно приклеить красный сизаль и остаются просветы, то можно покрасить конус ёлочки красной акварелью, гуашью или акриловой краской.

Шпажки обматываем красной атласной лентой и у нас получается красненький ствол елочки из сизаля.

Три сантиметра, которые остались, не доклеены в нижней части ёлочки, обклеиваем сизалем белого цвета.

К проволочке нам нужно прицепить бубончик. Для этого отрываем небольшой кусочек сизаля белого цвета и между ладошками его плотненько скручиваем, получится шарик. Его мы и приклеим к хвостику нашей ёлочки.

Горшочек заклеиваем столовой салфеткой красного цвета.

 Сверху в горшочек приклеиваем белый сизаль.

Горшочек я обвязала сизалем белого цвета.

Декорируем горшочек декоративными элементами.

Теперь наша ёлочка из сизаля «Шапка Санты» готова, к тому, чтобы её преподнесли в подарок.

Елочка из сизаля «Шапка Санты». Фото

Автор: Алёна Глазкова.

  • 23.11.2014
  •   Просмотров: 9 552

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя ёлочка из сизаля своими руками. Шапка Санты. Мастер-класс с пошаговым фото" Уже: 0