Новогодняя ёлка из скорлупы грецких орехов. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я покажу вам, как сделать ёлка из скорлупы грецких орехов. Уж очень мне нравится делать всякие декоративные штучки с использование скорлупы грецких орехов. Когда дома появляются орехи, я сразу их чищу. Всем приятно, а мне то, особенно. Для сохранности скорлупок в целостности, я лезвие ножниц вставляю в отверстие нижней части ореха.
 
Прокручиваю ножницы, и вуаля, орешек легко разделяется на две части. Сами орешки нам, понятное дело, не понадобятся. Два дела сразу делаю, приятность своим домашним - чищенные орешки, а себе – скорлупки для декора.

Для изготовления елочки нам понадобится:

  • Скорлупки от грецких орехов.
  • Сизаль красного и синего цвета (можно купить в любом флористическом магазине).
  • Красные ягодки в сахаре (декоративные ягодки, которые тоже можно купить в любом флористическом магазине).
  • Бусины красного и синего цвета.
  • Атласная лента синего цвета.
  • Столовая салфетка красного цвета.
  • Строительный гипс.
  • Пластиковый горшок.
  • Ватман или картон формата А4.
  • Ножницы.
  • Клеевой пистолет и клей к нему.
  • Декоративный бантик красного цвета.

новогодняя ёлка из скорлупы грецких орехов

Елка из скорлупы грецких орехов - мастер-класс

Теперь приступим непосредственно к изготовлению нашей ёлочки. В моём горшочке отверстия, я предварительно заклеила их скотчем. Строительный гипс разводим с водой и заливаем в горшочек. Строительный гипс можно заменить шпатлёвкой, думаю, что именно шпатлёвка найдётся почти в каждом доме. Мне удобней работать с гипсом, потому-что он сразу застывает, максимум в течении двух минут.

Сам горшочек обклеиваем красной салфеткой, она была слишком велика по размеру, лишнее я обрезала ножницами.

Из ватмана скручиваем конус.

В конус я запихнула обрезки от салфетки, этого было мало и я заполнила до конца конус обычными столовыми белыми салфетками.

Заполненный конус приклеиваем к обклеенному горшку.

Начинаем приклеивать скорлупу с верхней части конуса.

Приклеиваем скорлупу настолько плотно, насколько это возможно, а просветы мы будем заполнять декоративными элементами.

У меня получилось вот так:

Крутим ёлочку по кругу и смотрим, где у нас самая красивая сторона. Её мы обозначим, приклеив на лицевую сторону красный декоративный бантик.

Из красного и синего сизаля скручиваем шарики. Это делается достаточно просто. Отрывается небольшой кусочек сизалевого волокна и скручивается плотненько между ладошками.

В просвет между скорлупой орехов приклеиваем шарики синего сизаля.

Затем приклеиваем шарики из сизаля красного цвета.

Потом продолжаем заполнять свободное пространство, приклеивая засахаренные ягодки.

И оставшиеся отверстия декорируем красными и синими бусинками разных размеров.

Из атласной ленты синего цвета завязываем бантики и приклеиваем их на ёлочку из скорлупок грецких орехов.

Центр горшочка обматываем синей атласной лентой, приклеиваем красные бусинки.

Вот и всё, наша новогодняя красавица - елка из скорлупы грецких орехов готова. Всем творческих успехов, творите с любовью и у вас всё обязательно получится.

Елка из скорлупы грецких орехов. Фото

Автор: Алёна Глазкова.

  • 15.11.2014
  •   Просмотров: 7 782

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя ёлка из скорлупы грецких орехов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

06.04.2015 | 03:56

Простите, но столько потратить времени на такую парнографию... ужас.