Новогодний топиарий из органзы и елочных игрушек. Мастер-класс с фото

Если вы любите подарки ручной работы, то почему бы не попробовать сделать некоторые из них своими руками? Например, сделать топиарий из органзы и елочных игрушекгораздо проще, чем может показаться, особенно если вы возьмете за основу работу данный мастер-класс.

новогодний топиарий из органзы и елочных игрушек

Новогодний топиарий из органзы – мастер-класс

Итак, главным расходным материалом в данной работе по созданию топиария из органзы будет органза.  В зависимости от размера новогоднего топиария, вам понадобится разное количество органзы, к примеру, на топиарий высотой 45 см достаточно 3-х метров органзы при ширине 75 см. Органзу нарезаем на квадраты со сторонами 7*7 см. 

Теперь нам необходимо подготовить каждый квадратик из органзы. Сгибаем квадрат по диагонали. Получается два треугольника со смещенными относительно друг друга вершинами. 

Подгибаем боковые вершины треугольника к центральной. 

Еще раз сгибаем элемент из органзы пополам, фиксируем степлером , отступив 1,5 см от бывшего центра квадрата. Отрезаем эти 1,5 см.

Готовим все элементы и каркас для кроны топиария – шарик из пенопласта. 

Постепенно приклеиваем термоклеем органзу к шару, стараясь не оставлять промежутков между элементами из органзы. 

Когда шарик из органзы для топиария будет полностью готов, можно  сделать ствол. Если у вас нет готового ствола для топиария, используйте толстую алюминиевую проволоку и ленту. 

Обмотали проволоку лентой – ствол готов. 

Горшочек для топиария также сделаем золотым. Для этого нам понадобится простой цветочный горшочек и кусочек золотой крепированной бумаги, а также ленты и термоклей. 

Обернули горшочек золотистым крепом. 

Дно горшочка также закрыли крепированной бумагой. 

Декорировали горшок лентой. 

У нас готов горшок, ствол и крона для новогоднего топиария из органзы. 

Если хотите, можно изогнуть ствол из проволоки, так топиарий будет смотреться еще интереснее.

Вводим ствол в крону топиария, прямо в каркас из пенопласта (там заранее необходимо сделать прорезь), фиксируем ствол термоклеем. Для того, чтобы закрепить топиарий в горшке, необходимо взять простой строительный гипс и разбавить его водой. После того, как смесь будет выложена в горшок, без промедления закрепляем там топиарий. 

Пока гипс будет подсыхать, займемся декором кроны новогоднего топиария из органзы. Возьмем елочные шарики маленького диаметра и закрепим их на зубочистках или деревянных шпажках.

Закрываем зубочистки органзой.

Также готовим небольшие кусочки металлизированной золотой ленты. Их сгибаем пополам и подклеиваем между собой края. 

Декорируем крону топиария. Наносим на основание зубочистки каплю клея и вставляем её в шар из пенопласта. 

Крепим ленты и надпись, добавляем мелкие золотые бусинки. 

Декорируем гипс. Мы закроем его сизалью, но перед этим необходимо покрасить гипс подобранной в цвет сизаля гуашью. Горшок декорируем бантом из лент с красивой серединкой. 

После того, как гуашь просохнет, обильно смазываем гипс полимерным клеем (для потолочных плит), на него выкладываем сизаль и остатки шаров, добавляем бусную нить. 

Вот такой получился горшочек, практически без затрат. 

А вот и топиарий – когда клей полностью просохнет, изделие будет готово! 

Топиарий смотрится оригинально, даже сзади. 

Крона новогоднего топиария из органзы получилась очень пушистая, блестящая от большого количество золота. 

Всего за день работы у нас получился отменный подарок ручной работы - топиарий из органзы, который не стыдно будет спрятать под елочкой! 

Вдохновляйтесь новогодним настроением и не бойтесь экспериментировать – вполне возможно повторить подобный новогодний топиарий из органзы и елочных игрушек и в другой цветовой гамме! 

Новогодний топиарий из органзы. Фото

  • 30.12.2015
  •   Просмотров: 2 866

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний топиарий из органзы и елочных игрушек. Мастер-класс с фото" Уже: 0